Патент Sony может позволить игрокам совершать голосовые и видеозвонки в игре

Недавно опубликованный патент раскрывает подробности о новой программной системе Sony, которая помогает игрокам принимать звонки во время игровых сессий.

Согласно недавно опубликованному патенту, Sony работает над программным обеспечением для обеспечения конфиденциальности, которое будет определять, когда игроки принимают голосовые или видеозвонки во время игровых сессий, и принимать меры для защиты конфиденциальности игроков. Несколько недавних патентов Sony направлены на улучшение пользовательского опыта, и этот последний патент направлен на дальнейшее развитие изменений, ориентированных на игроков.

Sony — японский конгломерат, основанный в 1946 году, с активным присутствием в технологической и игровой индустрии. Компания Sony разработала семейство консолей PlayStation, а также инновации в области телевидения, аудио и компьютерного оборудования. Совсем недавно Sony сосредоточила свои усилия в области исследований и разработок на программном обеспечении, включая новый проект конфиденциальности вызовов.

Как подробно описано в новейшей патентной публикации, Sony работает над созданием программного обеспечения, которое сможет обнаруживать входящие вызовы и обеспечивать меры конфиденциальности для защиты игроков. Это позволит игрокам принимать звонки без необходимости вручную изменять свои внутриигровые коммуникации, поскольку обнаружение звука в программном обеспечении автоматически отключает микрофон и размывает лицевую камеру. При этом конфиденциальность игроков может быть лучше защищена от других игроков, использующих внутриигровые системы связи. Защита игроков стала заметным элементом недавних усилий Sony, что отражено в этом новом программном обеспечении и предыдущем патенте Sony на программное обеспечение с возрастными ограничениями. Хотя эти системы помогут повысить безопасность игроков, компании часто подают заявки на патенты, которые никогда не реализуются полностью, поэтому нет никакой гарантии, что это программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности вызовов когда-либо станет доступным пользователям.

На рисунках 2–3 патента Sony на поддержку звонков показан процесс реализации мер конфиденциальности. Звук игры будет распознаваться по любым внешним звуковым сигналам, таким как мелодия звонка, активирующая программное обеспечение конфиденциальности. Другие аудиовходы, такие как голосовые линии, которые могут указывать на ответ на вызов, также будут использоваться для активации мер конфиденциальности. Как только программное обеспечение определит, что звонок имеет место, инициированные протоколы конфиденциальности будут включать в себя:

  • Отключение микрофона в игре и пометка аватара как отключенного
  • Приостановите и/или закройте камеру лица, чтобы не читать по губам
  • Уменьшите и/или отключите звук в игре.
  • Создание субтитров для игровых диалогов
  • Расшифруйте и запишите диалог общения
  • Предоставить текстовую сводку пропущенных сообщений

Короче говоря, программное обеспечение поддержки звонков от Sony направлено на создание системы громкой связи для отключения внутриигровых коммуникаций, чтобы принимать голосовые и видеозвонки без риска вторжения в личную жизнь. Подобные протоколы, а именно создание аудиотранскрипции и субтитров, также встречаются в отдельном патенте Sony для проигрывателей с нарушениями слуха.

Хотя ни один из этих патентов еще не был обнародован, и нет никаких гарантий, что он будет обнародован, они раскрывают игрокам основные элементы, на которых Sony фокусируется в своих исследованиях и разработках. Многие из недавних патентов Sony на программное обеспечение направлены на то, чтобы сделать приоритетными более безопасные и доступные игры. Таким образом, похоже, что Sony ищет способы сделать свои платформы более инклюзивными для пользователей всех возрастов и слоев общества.