Забудьте о темном побуждении: если вы хотите почувствовать себя монстром в Baldur’s Gate 3, в нем есть более часа различных мучительных разговоров о расставании.

«Уф, ты настоящий Конус Холода!»

«Я думал, что знаю все виды боли. Я ничего не знал, не так ли?» Господи, Карлах, прости, у меня даже в игре не появился этот диалог и мне до сих пор плохо. Baldur’s Gate 3 — это большая игра с множеством вариантов состояний мира и настоящим шведским столом из романтических компаньонов — вполне логично, что в ней много разных сцен расставания.

YouTube-блогер DanaDuchy, специализирующийся на ролевых играх, собрал большую часть различных реакций товарищей по расставанию и любовному треугольнику Baldur’s Gate 3 (за заметным исключением друида-медведя Халсина) и соединил их в одно целое, в результате чего получилось около 55 минут горя, лишь изредка расстававшихся. от тяжелых ожогов от местных крутых засранцев Лаэ’зель и Минтары.

[embedded content]

«Ты сам автор своей истории», — уверяет Уилл после того, как ты только что разорвал его сердце пополам. «Хотелось бы мне сыграть в этом большую роль». Черт побери, прости, что я посмеялся над твоим глупым бальным танцем, он на самом деле очень очаровательный, пожалуйста, не грусти.

«Поверьте опытному человеку — сердца созданы, чтобы разбиваться», — утверждает сердцеед-вампир Астарион. «Они делают это из-за самых незначительных вещей», — тихо добавляет он. Астарион, прости, если я разбил тебе сердце, слишком часто оставляя тебя в лагере, потому что ты все не одобряешь, а мой главный герой уже умел взламывать замки.

Гейл «из Уотердипа» Декариос произносит особенно мегатонную речь о расставании, если вы решите относиться к его сердцу как к игрушке и выбросить его в окно, когда закончите: «Возможно, мне следовало сделать больше. Был более очаровательным, более лестно, труднее достучаться… но я был только самим собой, и иногда этого недостаточно».

Я думаю, что постараюсь никогда не видеть ни одной из этих сцен, когда буду играть в Baldur’s Gate 3 (я мягкий человек), но мне очень нравится, что они являются частью игры. Это необходимое трение, обратная сторона его неограниченных романтических возможностей: необходимость иметь дело с чувствами и обидами этих персонажей в том, что в противном случае могло бы быть солипсической фантазией о власти. Если вас не волнуют такие вещи, у меня есть несколько слов из одного из других потенциальных разговоров Гейла при расставании: «Ой, ты настоящий Конус Холода».