Google патентует систему искусственного интеллекта, которая устранит ручное тестирование качества и предположительно улучшит качество видеоигр.
Google подала заявку на патент, в котором подробно описывается система, призванная устранить необходимость в ручном тестировании QA за счет использования искусственного интеллекта. Хотя Google недавно изо всех сил пытался сделать себе имя в игровой индустрии, технологический конгломерат продолжает инвестировать, пытаясь получить долю рынка за пределами Play Store.
За последние несколько месяцев произошел резкий рост распространенности программного обеспечения и инструментов на основе ИИ, что прочно поставило некогда причудливую технологическую веху на передний план культурного дискурса и критики. Большая часть недавней шумихи была вызвана ChatGPT, чат-ботом с искусственным интеллектом, разработанным OpenAI и выпущенным для публики в конце прошлого года. Он продемонстрировал пугающе впечатляющую способность конструировать подробные ответы на конкретные запросы, намного превышающие то, на что, по мнению многих, в настоящее время способен ИИ. После известности и распространения ChatGPT другие компании, такие как Microsoft и Google, стремились наверстать упущенное, выпуская свои собственные версии для всеобщего потребления.
Но помимо развлечения шоу AI Seinfeld и объединения бывших президентов в лобби Call of Duty, опубликованный на прошлой неделе патент под названием «Эффективное обучение игровому процессу для искусственного интеллекта» имеет гораздо более серьезные последствия для игровой индустрии. В нем описывается, как можно использовать ИИ для автоматизации процесса обеспечения качества, который в настоящее время проводится специальными командами для тестирования и исправления видеоигр перед их выпуском.
Описание патента пытается оправдать его существование и необходимость, указывая на сложность современных выпусков, обвиняя частоту задержек и запусков с ошибками в неспособности групп контроля качества соответствующим образом масштабироваться. В патенте отмечается, что тестирование игр и обеспечение качества — это в основном ручной процесс, зависящий от людей, которые неоднократно завершают видеоигры для обнаружения ошибок. Разработчики, скорее всего, согласятся со многими утверждениями, содержащимися в патенте, в частности, с тем, что контроль качества становится все более сложным, но предлагаемое решение, скорее всего, положит конец любому предыдущему энтузиазму.
Даже в зачаточном состоянии ИИ оказался более склонным заменять и воровать у художников, дизайнеров и других творческих людей, а не повышать производительность или помогать существующим ролям. Это особенно беспокоит, если учесть историческую клевету на тестировщиков QA в индустрии видеоигр, которая привела к тому, что многие команды предприняли усилия по объединению в профсоюзы. Работники QA ZeniMax недавно стали не только крупнейшим игровым союзом, но и первым, созданным в Microsoft. Опасная перспектива, что эти знаменательные победы будут поставлены под угрозу со стороны ИИ, но еще есть время, прежде чем эта реальность воплотится в жизнь.
Свежие комментарии