Разработчики Diablo 4 демонстрируют, как боевая система поддерживает фантазию о силе Diablo 3, но в то же время отсылает к старым играм Diablo.
У Diablo 4 огромное наследие, которому она стремится соответствовать, и ее последняя разбивка геймплея показывает многообещающие в этом отношении, предлагая бой с более приземленными визуальными эффектами и большей ясностью по сравнению с его предшественником. Во многих смыслах основной задачей разработчиков Diablo 4 было тщательное и уважительное возвращение к корням франшизы. Тон в Diablo 4 мрачнее, мир Санктуария менее прихотлив — он угрюм и атмосферен, и больше своей сдержанной направленностью.
Однако эта философия дизайна выходит за рамки художественного и сюжетного направления Diablo 4. Монстры ада, населяющие регионы игры, — это не бумажные тигры из Diablo 3, а, скорее, они обеспечивают прекрасный баланс, сродни врагам Diablo 2. Укоренившись, франшиза Diablo всегда представляла собой сильную фантазию о борьбе с адскими врагами Санктуария в качестве одного из его неожиданных героев, постепенно становящегося сильнее по пути. Хотя Diablo 3 в конце концов нашла свое место в Greater Rifts, ее сложность при запуске оставляла желать лучшего, так как простой ветерок мог вырубить большинство врагов на нормальной сложности.
Разработчики Diablo 4 Джо Шели и Род Фергюсон встретились с IGN, чтобы продемонстрировать свое намерение, как Diablo 4 не попасть в ту же ловушку. С самого начала бой в Diablo 4 разработан с учетом ясности и веса. Игроки должны иметь возможность видеть окружающее поле битвы и использовать его для получения тактического преимущества, будь то через узкие места, масштабируемые скалы или разрушаемые объекты. Значительно менее увлекательно, когда бой сводится к тому, что игроки продираются через бесформенную массу врагов с чрезвычайно яркими способностями.
Единственное, чем Diablo 4 отличается от прошлых игр Diablo, — это наличие ездовых животных. Мир Санктуария в четвертой игре Diablo гораздо масштабнее, чем что-либо, с чем игроки когда-либо сталкивались во франшизе. Через некоторое время между напряженными битвами и пугающими подземельями игроки не найдут ничего, кроме великолепно прорисованных пейзажей (и случайных игроков), где маунты помогут им лучше пересечь эти пустые пространства.
В настоящее время Diablo 4 находится на стадии закрытого бета-тестирования, которое завершится 18 ноября, но игроки, которые еще не были приглашены, должны следить в ближайшие месяцы, чтобы получить шанс протестировать игру. Хотя Blizzard официально не подтвердила дату запуска, ходят слухи, что игра должна выйти в апреле следующего года.
Diablo 4 выйдет в 2023 году на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии