Destiny 2 добавляет еженедельный ротатор для старых рейдов и подземелий

(Image credit: Bungie)

Взлом хранилища.

Bungie анонсировала новую систему ротаторов, предназначенную для возвращения старых рейдов и подземелий в Destiny 2. В еженедельном сообщении студии сообщается, что система разделена на сезонные и еженедельные задачи, которые позволят игрокам повторно посетить часть старого контента игры.

«Мы услышали ваше желание по причинам вернуться к ранее выпущенному контенту рейдов и подземелий громко и ясно», — заявила Bungie в блоге, добавив: «Один из способов освежить опыт рейдов и подземелий в Destiny 2 — это разработать новая ротация рекомендуемого контента, которая, как мы думаем, вам понравится, начиная с 17-го сезона».

Сезонная ротация сосредоточена на новом рейде и подземелье для этого сезона, а версия ротатора предоставляет награды Pinnacle за каждое столкновение. Тем временем в еженедельном ротаторе есть шанс показать «все рейды и подземелья, не указанные в сезонной ротации». Другими словами, вы можете снова посетить «Сад спасения» Shadowkeep или «Последнее желание Отрекшихся».

За завершение последней битвы в любом чередующемся рейде или подземелье вы получите награду Pinnacle в еженедельном испытании. Кроме того, в этих чередующихся рейдах и подземельях не будет блокировки для легендарных предметов, а это означает, что игроки могут фармить поочередное столкновение для получения легендарных наград.

Наряду с этим новым ротатором еженедельное обновление также объявило, что на следующей неделе выйдет версия Vow of the Disciple на уровне сложности Master с уровнем мощности 1580 и сезонным пределом +30. Завершение рейда «Мастер» ускорит продвижение к печати рейда, а в каждом завершенном столкновении есть шанс получить оружие «Адепт».

Метод Bungie «хранилища» существующего контента в Destiny 2 вызывает споры. Студия ранее заявляла, что удаление больших кусков существующего контента является необходимым процессом, чтобы игра не стала «невообразимо раздутой». Но это часто означает удаление из игры контента, за который игроки заплатили премиальную цену, что, помимо прямого отключения игроков, также вызывает вопросы о ценности этих обновлений контента и о том, оправданы ли их ценники, учитывая их растущую скоротечность.

Хотя чередующиеся рейды и подземелья не совсем решают эту более широкую проблему, это, по крайней мере, означает, что новые игроки могут испытать лучшие части старого контента, в то время как существующие игроки могут вернуться в некоторые из своих любимых мест. И сезонная, и еженедельная ротации должны начаться с запуском 17-го сезона, который должен выйти в конце мая.

Вы всегда можете поддержать наш проект