Bloodborne — идеальное дополнение к буфету Elden Ring

(Image credit: From Software)

С этим городом покончено.

Говорят, что Александр плакал, потому что не было больше миров для завоевания. Таким образом, я очистил Elden Ring от всех значимых испытаний, очистил его земли от всех заслуживающих внимания боссов, вторгся в бесчисленное количество незнакомцев и довел большинство квестов NPC до конца (гризли или что-то еще). Я закончил с Elden Ring, что является проблемой, потому что я все еще очень хочу играть в Elden Ring.

место того, чтобы создавать нового персонажа Elden Ring и пробовать новые сборки, я покинул The Lands Between, чтобы получить исправление FromSoftware в другом месте. Но вместо того, чтобы, наконец, закончить Dark Souls 1 или попробовать свои силы в Sekiro, я отправился в путешествие в Ярнам — что является проблемой, потому что (за исключением фанатского демейка) Bloodborne никогда не выходил на ПК, верно?

Верно?

Старая кровь

И все же, это никогда не бывает неиграбельно плохо. Задержка ввода была неизменно хорошей и не помешала мне одним выстрелом викария Амелию и Темного Зверя Паарла. Разрывы экрана и визуальные артефакты — это случайная боль, а низкое разрешение не является фантастическим, но все же читаемо. Черт, да вы даже можете возразить, что есть определенный тематический оттенок в игре Bloodborne на цифровом эквиваленте изношенной кассеты VHS, кровавом фильме ужасов, снятом с полок благотворительного магазина.

This is fine. (Image credit: From Software)

Я начал это как аккуратное любопытство. Эксперимент, позволяющий увидеть, на что похоже потоковое вещание игр в наши дни, но не то, с чем я на самом деле смирился бы во время выполнения полной игры. Каждый раз, когда я запускал Elden Ring с исходной резервной копией, я вспоминал, каково это — запускать игру FromSoftware с четким разрешением 1440p и (в основном) плавными 60 кадрами в секунду. И тем не менее, через несколько минут я снова оказываюсь в Ярнаме, вырезая оборотней с визуальным качеством, которое можно смело назвать «исправным».

Конечно, отчасти это связано с тем, что я потратил более 150 часов на одну из этих игр, в то время как другая все еще новая. Но отчасти это также связано с тем, что скудная порция Bloodborne — это желанная передышка после пиршества в огромном буфете Elden Ring.

Мастерская охотника

Позвольте мне прояснить это: это не то, как я часто хочу написать, функция «новое не так хорошо, как старое, которое мне нравится». Открытый мир Elden Ring — это чудесный и сложный зверь. Абсолютная эскалация запутанного, многоуровневого дизайна мира, который определял FromSoftware более десяти лет, увеличена до масштабов Skyrim.

Более того, мир Elden Ring может быть гнилым и испорченным, но от его золотых небес и осенних полей до лениво пасущихся стад овец, это не мир без искупления. Даже в то время как старые полубоги пожирают трупы и строят козни над останками древних королевств, Elden Ring кажется героизмом, захватывающим приключением, которого никогда не было в Souls.

Но Elden Ring может быть так много все время, что это может быть совершенно ошеломляющим. Он содержит в себе всю Dark Souls, а затем и кое-что — тысячу различных видов оружия, которые нужно освоить, и заклинаний, которые нужно изучить. Существует головокружительный список боссов, к каждому из которых можно подойти слишком рано или слишком поздно, и с таким количеством инструментов в вашем распоряжении, возможно, вы просто сломаете половину из них лазером с бесконечным лучом маны.

Черт, вы могли бы даже экипировать Шаг Бладхаунда и Великую руну Малении и играть в Элден Ринг, как подделку Бладборна, — безрассудно метаться и возвращать потерянное здоровье.

(Image credit: From Software)

Но Bloodborne точно знает, как она хочет, чтобы вы играли. У охотника есть широкий выбор оружия (пилы, топоры, наэлектризованные палки и маленькие мечи, спрятанные внутри больших мечей), но в конечном итоге они все равно будут проворными, агрессивными маленькими негодяями — у Bloodborne просто нет эквивалента танк с большим щитом или полноценный заклинатель.

Это не так абсолютно директивно, как Sekiro — есть еще место для экспериментов, если вы хотите, и некоторые виды оружия Bloodborne действительно становятся довольно странными. Но в Souls и Elden Ring вы можете выбрать, каким бойцом вы хотите быть, из множества убийственных вариантов. Bloodborne принимает это решение за вас.

Из-за этого игра может быть гораздо более конкретной в том, какие навыки хотят проверить ее боссы. Он знает, что у большинства игроков есть доступ к пистолету, поэтому парирование и внутренние удары становятся важнейшей частью боя. Его злодеи более агрессивны, чем что-либо в Souls, но он побуждает вас быть столь же жестоким с системой «сплочения» для восстановления потерянного здоровья, нанося ответный удар.

Городской распад

Эта особенность характера распространяется и на сам мир. От осенних городов до подземных пещер, освещенных собственным небом, в Elden Ring есть одни из моих любимых мест в каталоге FromSoftware. Эти зоны также часто соединяются удивительным образом, перекликаясь с чувством поиска изящного ярлыка от Firelink обратно в Undead Burg. Но поскольку все регионы, кроме последних, доступны в любое время, они часто чувствуют себя немного изолированными от мира в целом. Однако с Bloodborne я получаю возможность глубоко изучить город на пути в ад.

Ярнам — это головоломка в форме Эдинбурга, город с историей и присутствием, а также с взаимосвязанным гражданским дизайном, который возникает только тогда, когда вашим градостроителем является Хидэтака Миядзаки. Это город, который уже сходил с ума к тому времени, когда вы появляетесь, где незнакомцы, которых вы встречаете через запотевшие окна, с наступлением ночи превращаются из несколько пренебрежительных в хищных, кудахчущих зверей.

В течение ночи сам Ярнам также меняется, закат солнца и районы приобретают новый контекст, когда вы открываете более жуткие секреты игры. Ближайшее приближение Elden Ring — это драматический поворот для Лейнделла ближе к концу игры, сейсмическая переработка, которая происходит слишком поздно, чтобы ее полностью изучить.

Elden Ring дает вам общее представление о мифологическом континенте на протяжении веков. Bloodborne — это одна плохая ночь в самом жутком городе на свете.

(Image credit: From Software)

Я понимаю, что катастрофически опаздываю на вечеринку, посвященную Bloodborne, игре, которой в этом году исполняется восемь лет. И, как уже упоминалось, я не пытаюсь вбить клин между двумя играми — в конце концов, я потратил более 150 часов на Elden Ring в основном потому, что переход в открытый мир означает, что вы можете просто существовать в его мире, как игры Souls. никогда не позволял.

Но Bloodborne — это напоминание о том, чем FromSoftware торговала в открытом мире. И от его более быстрого и агрессивного боя до мира, который кажется абсолютно сочащимся атмосферой как готики, так и сверхъестественного, это напоминание о том, как тяжело может пойти студия, когда она решает направить всю свою энергию в одну конкретную атмосферу.

Испытав ошеломляющую широту того, что мог предложить Elden Ring, Bloodborne кажется очистителем палитры. Это та дополнительная доза FromSoft, которая мне была нужна, и если вы готовы смириться с полной чушью PSNow, вы можете играть в нее на своем ПК прямо сейчас.