В отчете указывается, что длительный и затяжной цикл разработки Bayonetta 3 потенциально привел к тому, что в игре был реализован полуоткрытый мир.
В новом отчете указана потенциальная причина того, почему у Bayonetta 3 был длинный и затяжной цикл разработки, заключалась в том, что в какой-то момент она рассматривалась как игра с полуоткрытым миром. Впервые Bayonetta 3 была анонсирована еще в 2017 году, после чего последовал длительный пятилетний цикл разработки, из-за которого фанаты были невероятно утомлены и обеспокоены ее выпуском. Несмотря на то, что до ее выпуска было несколько ударов и споров, Bayonetta 3 стала хитом для PlatinumGames, получив восторженные отзывы на Nintendo Switch, доказав, что ожидание того стоило.
Некоторые фанаты могут задаться вопросом, почему и как разработка Bayonetta 3 оказалась такой запутанной и длинной, и потенциальная причина указана в недавнем отчете Имрана Хана. Хан недавно запустил игровой информационный бюллетень на своем Patreon, известный как «Все везде раз в неделю», который охватывает ряд игр, включая Bayonetta 3. Сначала он потенциально задумывался с полуоткрытым миром.
Хотя Nier: Automata — это игра с открытым миром от PlatinumGames, эта предпосылка изначально основывалась на другой эксклюзивной игре Switch от разработчика, Astral Chain. Как сообщается, это будет включать в себя большой центральный мир, похожий на Super Mario 64, в котором Байонетта или, возможно, другие персонажи попадут в разные миры, которые также будут иметь некоторую открытость для них. Затем это привело к довольно большому количеству экспериментов над этой идеей, но, как сообщается, также развалилось с точки зрения ее темпа.
Сама Nintendo вмешалась и попросила разработчиков сократить масштабы, поскольку Switch также не выдержал давления с точки зрения производительности. В то время как Bayonetta 3 в конечном итоге была структурирована по главам, Хан отмечает, что в игре все еще есть некоторые остатки этой первоначальной идеи. Например, Туле должен был стать миром-хабом, который был разбит на более мелкие части, чтобы Байонетта и Виола могли получить к ним доступ в финальной версии.
Другие лакомые кусочки включают в себя то, как сундуки были переработаны, чтобы поместиться на большей площади, и обеспечили бы множество уникальных сред. Трансформации оружия также сыграли бы роль в том, как игроки будут перемещаться по игре. Несмотря на то, что эта идея была отвергнута, Хан предполагает, что, поскольку PlatinumGames любит повторно использовать выброшенные идеи, он утверждает, что эта идея полуоткрытого мира может быть использована в совершенно другой игре в будущем.
Bayonetta 3 уже доступна на Nintendo Switch.
Свежие комментарии