Новое крупное обновление для Call of Duty: Modern Warfare 3 вносит несколько изменений в многопользовательский режим, зомби и некоторые игровые механики.
Activision и Sledgehammer Games выпустили новое крупное обновление для Call of Duty: Modern Warfare 3, включающее изменения в многопользовательском режиме, зомби и общей игровой механике. В этом конкретном обновлении Call of Duty: Modern Warfare 3 было внесено множество изменений по просьбе фанатов, включая уменьшенную задержку Tac Sprint после скольжения.
Многопользовательский режим и режим «Зомби» для Modern Warfare 3 были запущены 10 ноября и включают в себя множество новых видов оружия, операторов и снаряжения. Благодаря системе Carry-Forward вернувшиеся поклонники Call of Duty также имеют немедленный доступ к своей косметике и оружию из Modern Warfare 2, что позволяет им продолжить с того места, на котором они остановились. Более того, многопользовательский режим Modern Warfare 3 включает в себя знаковые карты из Modern Warfare 2 2009 года, такие как Фавела, Карьер и Терминал. Sledgehammer Games обещает выпускать обновления в течение года с несколькими сезонами, а разработчики продолжают вносить коррективы в игровой процесс, используя отзывы игроков, полученные в ходе открытого бета-тестирования и запуска полной версии игры.
Новейшее обновление Modern Warfare 3 содержит несколько исправлений ошибок и изменений в многопользовательской игре и зомби. В новом обновлении задержка Tac Sprint после скольжения в мультиплеере уменьшена на 75%, а базовая задержка спринта после скольжения уменьшена на 53%. Время обновления Tac Sprint также было уменьшено, чтобы соответствовать экипировке «Пехотный жилет/беговые кроссовки». Sledgehammer Games сообщает, что изменения задержки спринта были внесены после внутренней проверки, основанной на отзывах игроков. В результате игроки Modern Warfare 3 должны заметить более плавные движения во время бега и стрельбы.
В дальнейшем игроки Modern Warfare 3 смогут просматривать камуфляжи для оружия и запасные части, полученные в ходе еженедельных испытаний, а в еженедельных испытаниях будет отображаться базовое оружие, связанное с определенными наградами за запасные части. Исправления ошибок в обновлении также устраняют уязвимости, которые позволяли игрокам использовать запасные части, не соответствующие минимальным требованиям к оружию. Кроме того, компания Sledgehammer Games исправила требования к разблокировке определенных модулей для некоторых видов оружия из Modern Warfare 2. Еще одно заметное изменение качества жизни связано с разблокировкой арсенала, поскольку теперь игроки могут продвигаться по разблокировке арсенала, не выполняя ежедневные испытания в Modern Warfare 3.
Режим «Зомби» в Modern Warfare 3 получил множество корректировок игрового процесса и изменений в развитии. Были устранены уязвимости, связанные с дублированием оружия и серий очков, и игроки Modern Warfare 3 должны иметь возможность уйти, не упав с вертолета. Исправлена ошибка с камуфляжами Completionist Golden Enigma и Golden Ivory соответственно. Игроки должны иметь возможность выполнять задания по камуфляжу для Golden Enigma и Golden Ivory, используя оружие, не являющееся чертежом.
Sledgehammer Games продолжит исследовать известные проблемы в Modern Warfare 3, поэтому игроки могут ожидать новых обновлений перед первым сезоном игры. Обновления плейлиста Modern Warfare 3 будут чередовать популярные режимы и экспериментировать с новыми функциями, поэтому многопользовательский компонент игры имеет многообещающее будущее, если Sledgehammer Games продолжит прислушиваться к отзывам сообщества при разработке нового контента.
Примечания к обновлению Call of Duty: Modern Warfare 3
UIX
- Новые возможности
- Добавлена возможность предварительного просмотра камуфляжей для оружия и запасных частей, полученных в ходе еженедельных испытаний.
- В еженедельных испытаниях теперь будет отображаться соответствующее базовое оружие в качестве награды за запчасти.
- Исправление ошибок
- Устранена проблема, позволявшая игрокам выбирать режимы, которые не поддерживаются в частных матчах.
- Игроки больше не будут застревать в состоянии «Активация жетона» после использования жетона опыта.
- Устранена уязвимость, позволявшая игрокам оснащать запасные части без соблюдения минимальных требований.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Движение
- Задержка обновления Tac Sprint после скольжения уменьшена на 75%.
- Уменьшено время обновления Tac Sprint, чтобы оно соответствовало пехотному жилету/беговым кроссовкам.
- Задержка спринта после скольжения уменьшена на 53%.
At Launch, we introduced a delay after sliding to the Tac Sprint refresh time. A review prompted by Player feedback determined that the previous delay was too aggressive. Today’s updates aim to improve movement fluidity without making slide and Tac Sprint repetition the only viable choice for Players.
ПРОГРЕСС
Оружие
- исправлены требования к разблокировке дополнений для некоторых видов оружия MWII.
Проблемы
- Исправлены условия отслеживания задач разблокировки для барбекю (Оператор).
- Устранена проблема, из-за которой не удавалось пройти испытание «Бесценный камуфляж» для DM58 (стрелковая винтовка).
Разблокировка Оружейной
- Победы теперь будут способствовать разблокировке арсенала без предварительного выполнения ежедневных испытаний.
- Ищите изменения пользовательского интерфейса в будущих обновлениях игры, чтобы лучше отразить это изменение.
КАРТЫ
Имущество
- Увеличена яркость в местах с низкой освещенностью, чтобы улучшить видимость игрока.
Подземный переход
- Скорректирована точка появления на стоянке, чтобы игроки не умирали при возрождении.
УБИЙСТВА
Удаленная турель
- Устранена уязвимость, позволявшая игрокам становиться невидимыми.
We are investigating reports of further exploits with the Remote Turret. It will be re-enabled for use once we’ve deemed it is safe.
ЗОМБИ
ГЕЙМПЛЕЙ
- Устранена проблема, из-за которой игроки, имеющие право на выполнение сюжетной миссии, автоматически становились в очередь в нее, если другой отряд завершает сюжетную миссию.
- Устранена проблема с временем выхода из лагеря, из-за которой игроки падали с вертолета изгнания на краю карты при выходе из вспомогательного загона.
- Время восстановления активации изгнания увеличено до двух минут.
- Закрыт эксплойт, позволявший дублировать оружие игрока.
- Закрыт эксплойт, позволявший дублировать серии результатов.
ВРАГИ
Мега Мерзость
- Устранена проблема, из-за которой Мега-мерзость не могла игнорировать игроков в зоне высокой сложности.
СТАБИЛЬНОСТЬ
- Устранена проблема, из-за которой игроки не могли войти в меню Modern Warfare Zombies из-за «Истекло время ожидания инвентаря экземпляра».
- Уменьшено количество зомби, появляющихся в местах изгнания, для повышения стабильности.
- Различные исправления стабильности и карты.
ПРОГРЕСС
Общий
- Устранена проблема, из-за которой названия оружия заменялись текстом-заполнителем при выполнении задания по разблокировке камуфляжа в AAR.
Боевой пропуск
- Устранена проблема, из-за которой игроки не могли заработать опыт боевого пропуска в Modern Warfare Zombies.
Камуфляжные испытания
- Оружие
- 5,56 франков
- Устранена проблема, из-за которой критерии завершения камуфляжа Digital Wildwood были неправильными.
- Камуфляж для завершения
- Обновление «Золотая загадка» (MW3) и «Золотая слоновая кость» (MW2)
- Мы выпустили исправление, которое позволяет игрокам завершать камуфляжи «Золотая загадка» и «Золотая слоновая кость», используя оружие, не являющееся чертежом.
Our teams continue investigating this Completionist Camo issue and are committed to releasing a fix that allows blueprint weapons to be completed. We thank everyone for your patience and the messages we received regarding weapon configurations while we continue investigating.
Свежие комментарии