Игрок Starfield выходит в Интернет, чтобы поделиться веселым видеороликом о неудачной попытке спасения NPC, которая закончилась трагедией, которую он сам себе устроил.
Недавняя попытка одного игрока Starfield спасти NPC закончилась катастрофически весело. Видеозапись их трагикомического опыта облетела социальные сети вскоре после того, как 1 сентября Starfield вышла в ранний доступ.
Хотя уже много было сказано о том, что Starfield использует процедурную генерацию для заселения сотен планет, стоит повторить, что игра не делает это полностью на лету. Например, каждая планета имеет одинаковую топографию для каждого игрока, но на большинстве из них также есть множество созданных вручную локаций. Динамическая процедурная генерация вступает в силу только при исследовании некоторых менее насыщенных контентом областей Starfield, поскольку игра автоматически создает точки интереса (POI), если их нет в непосредственной близости от игрока, чтобы последовательно вознаграждать за исследование.
Исследуя один из таких POI на планете Процион 3 в звездной системе Процион А, пользователь Reddit Sprinkp0p встретил выжившего после атаки радиовышки, который попросил помочь ему добраться до своего космического корабля, чтобы спастись. NPC сказал, что корабль был рядом, но миссия по сопровождению заняла больше времени, чем ожидал игрок. После того, как дуэт наконец добрался до космического корабля после 10-минутной прогулки, выживший повернулся, чтобы поблагодарить игрока, но их разговор был прерван врагом-охотником из щитового панциря. И хотя игрок Starfield быстро отреагировал на атаку, его попытка сбить гигантское крабоподобное существо имела забавно трагический конец после того, как NPC попал прямо в их перекрестие и погиб от дружественного огня.
В то время как многие фанаты, реагирующие на недавно опубликованный клип, выразили удивление по поводу неудавшейся попытки спасения, другие использовали отснятый материал как доказательство того, что у NPC Starfield есть проблемы с уходом с линии огня игрока, утверждая, что у них самих был такой же неприятный опыт случайного убийства. или провоцируя безрассудных персонажей. Некоторые критики со стороны фанатов вспоминали, что NPC в последней однопользовательской ролевой игре Bethesda, Fallout 4, имели точно такое же отсутствие инстинктов самосохранения, утверждая, что студии давно пора исправить этот вопиющий недостаток с помощью своего ИИ.
Хотя разработчик исторически поддерживал свои AAA-игры множеством патчей, исторически они были направлены на устранение критических ошибок и сбоев игры, а не на системные проблемы, возникающие из-за того, как он реализовывал такие вещи, как AI NPC. И хотя космическая ролевая игра Bethesda вряд ли получит какие-либо официальные изменения в своем ИИ персонажей, это не значит, что некоторые из моддеров Starfield, готовящихся исправить игру, не удосужятся разобраться с безрассудными привычками своих NPC.
Starfield выйдет 6 сентября на ПК и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии