Заставка Final Fantasy 16 была вдохновлена самой первой игрой

Вступление Final Fantasy 16 от Square Enix было вдохновлено самой первой записью в многолетней франшизе RPG.

Вступление Final Fantasy 16 отдает дань уважения самой первой игре франшизы, заимствуя культовую мелодию, дебютировавшую в Final Fantasy 1. Шестнадцатая часть основной серии популярной серии RPG от Square Enix наконец-то выпущена после долгих ожиданий. Восприятие Final Fantasy 16 было невероятно положительным, поскольку игра отдает дань уважения более ранним записям.

Самая первая игра Final Fantasy считается новаторским достижением, которое помогло создать то, что фанаты франшизы знают сегодня. Он также представляет элементы, которые станут основными элементами франшизы, такие как четыре элементарных кристалла, классы заданий и тема прелюдии. Последовательность Prelude этой первой игры, в частности, считается таким культовым моментом, который происходит после того, как игрок победил первого босса, и мир открывается, а название появляется, когда игрок пересекает мост. Final Fantasy 16 немного повторяет этот момент во вступительной части.

Этот момент прокомментировал создатель оригинальной Final Fantasy Хиронобу Сакагути, опубликовав в своем аккаунте в Твиттере скриншот вступления Final Fantasy 16. Согласно переводу отраслевого инсайдера Генки, он комментирует, как Final Fantasy 16 начинается с культовой темы прелюдии, как и в Final Fantasy 1. В шестнадцатой игре эта тема имеет более меланхоличный оттенок, и фанаты отмечают, что это вероятно, играл в минорной тональности. Это исполнение используется, чтобы показать, насколько мрачнее история по сравнению с идиллическим и авантюрным началом первой игры.

Yoshi-P talking about FF1 is from here: https://t.co/iccYIlpJyn — Genki✨ (@Genki_JPN) June 23, 2023

Причина, по которой Final Fantasy 16 открывается таким образом, связана с ее продюсером Наоки Йошида или Йоши-П. В прошлом он заявлял, что его любимая игра во франшизе RPG — первая, поэтому вполне логично, что он хотел бы отдать дань уважения той, которая так любима. Мало того, титульный экран Final Fantasy 16, появляющийся после двух часов игры, также был вдохновлен первой игрой. В оригинальной Final Fantasy игроку требовалось примерно два часа, чтобы пройти начальные сегменты, прежде чем появилась титульная карточка.

В Final Fantasy 16 есть множество других отсылок к прошлым играм Final Fantasy, таких как враги, различные имена и даже традиционный повторяющийся персонаж Сид. Несмотря на огромное количество изменений в этой основной серии Final Fantasy, многое из ДНК франшизы все еще присутствует.

Final Fantasy 16 теперь доступна исключительно для PlayStation 5.

Вы всегда можете поддержать наш проект