История Diablo 4 объясняет создание Святилища

История Diablo 4 объясняет создание давнего поселения под названием Святилище, в котором ангел и демон играют ключевые роли.

Святилище возвращается с выходом Diablo 4, и некоторые новые знания объясняют создание мрачного поселения. Названия Diablo включали город Санктуарий с тех пор, как была выпущена первая игра, и хотя в каждой части упоминалась эта местность, ее происхождение было в основном неизвестно до этого лора Diablo 4.

Франшиза Diablo набирает обороты с тех пор, как первая игра вышла в 1996 году и была быстро перенесена на PlayStation, а последующие выпуски, за исключением оригинальной Diablo 2, также появились на консолях. остались прежними, включая битву против главного злодея, обширные подземелья, полные уникальных монстров, и локацию под названием Святилище. Поскольку Санктуарий является жизненно важной частью каждой части, многие фанаты Diablo размышляли о его происхождении, и некоторые свежие знания подробно объясняют его создание.

Blizzard недавно выпустила анимационное видео на своих социальных каналах Diablo под названием «Книга Лората. Эпизод 2: Святилище», в котором рассказывается о том, как Инарий и Лилит создали город. Стремясь избежать вечного конфликта между демонами и ангелами Diablo 4, Инарий и Лилит заключили союз, чтобы создать место под названием Святилище, защищенное от продолжающейся войны. Поскольку город оставался безопасным для Diablo 4 и всех предшествующих ему титулов, окрестности Санктуария могли кишеть ангелами и демонами, но само поселение осталось невредимым.

[embedded content]

Инарий и Лилит использовали Камень Мира в карманном измерении, чтобы скрыть его от могущественных врагов как на небесах, так и в аду, чтобы сформировать утопию, которая в конечном итоге была названа Святилищем. Ангелы-отступники и демоны присоединились к двум запоминающимся персонажам Diablo, но в конце концов они были убиты Лилит, которая беспокоилась о жизнях своих детей, нефалемов. Этот конфликт заставил Инария изгнать Лилит из Санктуария, прежде чем настроить Камень Мира, чтобы превратить нефалемов в смертных, прежде чем он также исчез, подготовив почву для Diablo 4 перед ее июньским релизом.

Поскольку игры Diablo часто вдохновлены библейскими персонажами, такими как дьявол, ангелы, демоны и нефалемы, происхождение Sanctuary поддерживает эту тенденцию, а также обеспечивает уникальный поворот. Хотя Санктуарий будет играть роль в Diablo 4, как и в прошлом, в настоящее время неясно, будет ли раскрываться больше знаний о нем в сюжете или Blizzard намерены продолжить изучение важных деталей с помощью таких видеороликов, как «Книга Лората».

Релиз Diablo 4 для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S состоится 6 июня.

Вы всегда можете поддержать наш проект