Поклонники FromSoftware, незнакомые с серией, получат больше информации о том, как работает боевая система, в грядущей игре Armored Core 6, разработанной прославленной студией.
Появилась дополнительная информация о боевой системе нового меха Armored Core 6: Fires of Rubicon от FromSoftware. Armored Core 6 впервые был анонсирован на The Game Awards 2022, в ту же ночь Elden Ring от FromSoftware стала игрой года. С тех пор у поклонников прославленной студии было много вопросов и предположений о том, на что будет похожа битва шестой основной игры Armored Core из пост-Souls FromSoftware.
Задолго до того, как FromSoftware изменила индустрию, выпустив Demon’s Souls и Dark Souls в 2009 и 2011 годах, став одним из самых знаменитых разработчиков видеоигр, студия была известна серией Armored Core, в которой были динамичные бои роботов от третьего лица. После невероятного успеха трилогии Dark Souls и Bloodborne в 2010-х FromSoftware ушла от Armored Core. Теперь, когда FromSoftware возвращается к своей меховой франшизе, поклонники студии задаются вопросом, возьмет ли Armored Core 6 некоторые страницы из самых последних успешных игр студии Souls.
Наряду с датой выпуска Armored Core 6, директор игры Масару Ямамура поделился новой информацией о боях в игре с роботами в интервью PlayStation Blog. Наряду с типичной для Armored Core смесью воздушных и наземных сражений Ямамура упомянул некоторые ключевые новые боевые функции, которые обязательно порадуют поклонников Armored Core и игр, подобных Souls. В названии представлены как дальний, так и рукопашный бой, а способность под названием «Ускорение атаки» поможет игрокам быстро сократить расстояние до врага, переходя в процессе от дальнего огня к атакам ближнего боя. Ямамура также отметил, что в этот навык можно вплетать различные комбо, а игроки по-прежнему могут стрелять из пулеметов и ракет во время этого навыка.
“Say you activate Assault Boost to make your approach while using machine gun fire and a missile salvo to stagger the enemy, then use your pulse blade to score a direct melee hit once you’re up close.”
Еще один новый элемент Armored Core 6 — способность ошеломлять врагов. Как и в некоторых играх FromSoftware Souls, таких как Dark Souls и Elden Ring, игроки, которые наносят достаточно урона врагу за короткий промежуток времени, могут ошеломить его и получить возможность нанести критический удар. Хотя неизвестно, будет ли игроку виден индикатор ошеломления в Armored Core 6 или будут ли критические атаки на пораженного врага иметь специальную анимацию, как в Elden Ring, боевая функция, похоже, вдохновлена глубокой и недавней историей студии с Титулы души. Кроме того, Ямамура упомянул, что битвы с боссами в Armored Core 6 будут сложными, и игрокам необходимо изучить и ознакомиться с движениями босса, чтобы добиться успеха; добросовестный основной продукт любого Souls-подобного.
Хотя опыт Armored Core 6 будет сильно отличаться от опыта игры, похожей на Souls, похоже, что будут некоторые сходства и выводы из тех игр, которые FromSoftware будет реализовывать в этом шестом выпуске Armored Core. Скорее всего, перед долгожданным релизом Armored Core 6: Fires of Rubicon будет раскрыто гораздо больше боевых деталей.
Armored Core 6: Fires of Rubicon выходит 25 августа на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Свежие комментарии