Roblox вносит огромные изменения в рекламу в игре

Roblox объявляет, что вносит огромные изменения в работу рекламы в игре, уделяя особое внимание возрастным ограничениям.

Roblox подтвердил, что вносит существенные изменения в работу рекламы в игре, в основном касающиеся возрастных ограничений. Благодаря растущему сообществу Roblox продолжает поддерживаться разработчиком, несмотря на то, что он впервые был выпущен 17 лет назад.

Из-за своей преимущественно более молодой базы игроков Roblox должен внимательно относиться к контенту, который попадает в игру, что, несомненно, сложно в игре, основанной на пользовательском контенте. Тем не менее, игра делает некоторые шаги в правильном направлении в этом отношении. В конце прошлого года Roblox запатентовал систему рекомендаций по контенту, соответствующему возрасту, что теоретически должно затруднить доступ контента для взрослых к более молодым игрокам. В игре уже есть родительский контроль, доступный для использования, но многие родители могут легко его пропустить.

Обновление стандартов сообщества Roblox показывает, что теперь игра будет скрывать всю рекламу для пользователей младше 13 лет. Кроме того, в игре реализован полный запрет на рекламу NFT и криптовалюты, с онлайн-службами знакомств, удачи — кассиры, ритуальные услуги и части тел насекомых также подпадают под обновленные категории «запрещенной рекламы». После того, как Roblox потерял 900 миллионов долларов в прошлом году, компании может быть трудно проглотить потерю доходов от рекламы, однако это является необходимым изменением в текущей системе.

Сообщается, что это изменение является ответом на жалобу «Правда в рекламе» о Roblox, направленную в FTC, в которой утверждалось, что игра «тайно» нацеливает рекламу на детей. Несмотря на драму, в основном это был обычный бизнес с точки зрения фактического контента для игры. Недавно было объявлено, что Roblox сотрудничает с SpongeBob и Teenage Mutant Ninja Turtles, так что на данный момент игрокам есть чего ожидать.

Несмотря на финансовые потери игры, количество игроков в Roblox за последние несколько лет продолжает расти. Его выпуск на Xbox в 2015 году стал важным поворотным моментом в массовом успехе игры, привнеся огромное количество новых игроков, поскольку игра взорвалась на сайтах обмена видео, таких как YouTube. Другие пытались вернуть себе успех, выпустив одну новую игру, описанную как «Roblox для взрослых». Несмотря на это, немногие приблизились к воспроизведению магии безумия, созданного пользователями Roblox. Надеемся, что игра сохранит высокий уровень поддержки после запуска, чтобы поддерживать активность Roblox на долгие годы вперед.

Roblox теперь доступен на Android, iOS, ПК и Xbox One.