Final Fantasy 16 Combat не имеет вариантов сложности, она похожа на Devil May Cry 5

В Final Fantasy 16 нет специальных режимов сложности, но есть функция, упрощающая определенные элементы боя.

Боевым директором Final Fantasy 16 является Риото Судзуки, который ранее работал над Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma, которые, как сообщается, просвечивают, но для тех, кто не разбирается в этом быстром стиле действий, это может быть довольно пугающим и ошеломляющим. Ранее было подтверждено, что Final Fantasy 16 будет иметь режим, ориентированный на сюжет или действие, но без реальных уровней сложности. Однако недавние предварительные просмотры показывают, что вместо вариантов сложности есть выбор элементов доступности.

СМИ смогли посетить предварительный просмотр Final Fantasy 16 в Японии для двухчасовой демонстрации с тремя битвами с боссами, в том числе в роли Клайва против доминанта Эйкона Гаруда Бенедикта Хармана и в другой в роли Эйкона Ифрита против Бенедикты Харман. Гаруда. В целом, IGN, кажется, очень впечатлен боем, заявив, что «каждый взмах» делает очевидным, что Сузуки отвечает за бой.

Однако вместо вариантов сложности для этого боя игроки могут экипировать определенные кольца, которые облегчают бой в Final Fantasy 16. Всего колец пять, но одновременно можно надеть только два, иначе игрокам не нужно было бы ничего делать. Эти предметы изменят то, как игроки будут участвовать в бою, например Кольцо Времени, которое замедляет время при атаке и дает больше времени, чтобы среагировать и увернуться. Ниже приведены эффекты каждого из колец, согласно IGN.

Кольца доступности Final Fantasy 16

  • Кольцо своевременного фокуса — замедляет время до того, как вражеские атаки соединятся, давая больше времени, чтобы среагировать и увернуться.
  • Кольцо своевременной помощи — автоматизирует команды собаке-компаньону Final Fantasy 16, Торгалу.
  • Кольцо своевременных нападающих — комбо-атаки происходят одним нажатием кнопки атаки.
  • Кольцо своевременного уклонения — автоматически уклоняется от большинства атак.
  • Кольцо своевременного исцеления — автоматически использует зелья.

В общем, в этих кольцах есть элемент выживания, который должен сделать бой в Final Fantasy 16 намного проще без специального простого режима. Недостаточно сказать, достаточно ли этого, чтобы помочь всем, кто борется с этим, но это то, что может быть полностью не обнаружено до запуска.

IGN называет бои не только в битвах с боссами, но и против обычных врагов «быстрыми, многоуровневыми и невероятно яркими». Здесь есть все общие элементы, такие как комбо-атаки, но магическая система Final Fantasy 16 хорошо работает в сочетании с этим. Они могли быстро переключаться между различными способностями Эйкона в Final Fantasy 16, одним нажатием кнопки, и комбинировать атаки, основанные, например, на Гаруде и Титане. Это не только звучит заманчиво, но и кольца должны помочь игрокам настроить игровой процесс в соответствии со своими желаниями и/или потребностями.

Final Fantasy 16 выходит 22 июня на PS5.

Вы всегда можете поддержать наш проект