Ведущий сценарист Dragon Age Inquisition поделился подробностями оригинальной игровой сцены после титров

Ведущий сценарист Dragon Age: Inquisition поделился с фанатами интересной альтернативной сценой после титров и сказал, что в нее можно было даже играть.

Были раскрыты новые подробности об альтернативной концовке Dragon Age: Inquisition, написанной ее ведущим сценаристом. Поклонники в настоящее время ждут каких-либо новых сведений о Dragon Age: Dreadwolf, но всегда интересно услышать детали сцен, которые так и не стали реальностью в прошлых играх. Похоже, что Инквизитор потенциально мог попасть в затруднительное положение в игровой сцене после титров в «Dragon Age: Инквизиция».

Dragon Age: Inquisition был выпущен в 2014 году, получил в целом положительные отзывы критиков и имел успех с точки зрения количества проданных копий. Третья часть серии Dragon Age также получила множество наград, в том числе стала «Игрой года» на The Game Awards 2014. Сюжет знакомит игроков с Соласом, отступником, который стал экспертом Тени благодаря своим бесчисленным путешествиям по миру. царство. Но ближе к концу игры фанаты должны были понять, что Солас играет гораздо более опасную роль в истории, чем они изначально думали. Dragon Age: Inquisition также вернула Флемет, ведьму из дикой природы, с которой игроки взаимодействовали в обеих предыдущих играх. Оба этих персонажа сыграли ключевую роль в отброшенной сцене после титров.

Дэвид Гейдер, руководивший франшизой со времен «Dragon Age: Начало», недавно опубликовал в Твиттере интересную информацию о финале «Dragon Age: Инквизиция». «Просматривая свои старые файлы DAI, я наткнулся на первоначальный план воспроизводимого Эпилога после титров… который из-за нехватки времени в конечном итоге был уменьшен до ролика после титров, который вы видели в релизе». Гейдер поделился схемой сцены между Соласом и Флеметом, а также обсудил, почему она в конечном итоге была вырезана из плана, заявив, что до того, как она была отброшена, над сценой не проводилось никаких реальных работ. Он сказал, что не хотел заканчивать игру так резко после кульминации, но, согласно контраргументу, немногие игроки когда-либо заходили так далеко в игру, поэтому ее можно было легко пропустить.

Going through my old DAI files and came across the original plan for a playable post-credits Epilogue… which, due to time constraints, eventually got down-scaled to the post-credits cutscene you saw on release. A lot of the meat here was, I believe, resurrected for Trespasser. pic.twitter.com/JkEYLzDq5y — David Gaider (@davidgaider) February 3, 2023

Гейдер также добавил, что ему действительно понравился готовый продукт, назвав его «хорошим жалом в стиле Marvel», что намекает на то, что во франшизе Dragon Age будет больше. То, что фанаты увидели между Соласом и Флемет, стало более тихим противостоянием с тем же трагическим концом, тогда как в оригинальной концепции либо Инквизитор, либо Морриган приложили руку к смерти Флемет. Но хотя фанаты так и не увидели эту концовку, значительная часть оригинальной концепции была затем перенесена в сюжетную линию DLC «Dragon Age: Инквизиция» Trespassers.

Когда создатели решают поделиться справочной информацией с поклонниками своей франшизы, это всегда дает интригующее представление о творческом процессе, который идет на создание таких огромных игр, как Dragon Age: Inquisition. Хотя первоначальная концепция противостояния Соласа и Флемета после титров могла бы быть по-настоящему драматической, концовка Dragon Age: Inquisition по-прежнему вызывала у фанатов множество эмоций.

Dragon Age: Dreadwolf находится в разработке.

Вы всегда можете поддержать наш проект