Diablo 4 рассказывает о легендарных предметах и функциях Codex of Power

Гейм-директора Diablo 4 обсуждают, как обрабатываются легендарные предметы в сиквеле с введением универсальной функции Codex of Power.

Поскольку Diablo 4 приближается к дате выхода 6 июня, Blizzard Entertainment представляет все больше и больше долгожданного продолжения, и недавняя тема связана с тем, как игра справляется со своими легендарными персонажами. Самым большим изменением, грядущим во франшизе, является открытый мир Diablo 4, в котором игра значительно расширяет масштабы того, как игроки могут исследовать пожинаемые земли Санктуария. Решение ввести открытый мир заставило команду разработчиков Diablo 4 переосмыслить многие из его особенностей, и, таким образом, легендарные предметы Diablo 3 эволюционировали, чтобы соответствовать новой системе исследования.

Регионы Diablo 4 до краев заполнены рандомизированными подземельями, от бесшовных многоуровневых приключений до одной комнаты, и как только игроки войдут в эндгейм Diablo 4, они могут с нетерпением ждать Nightmare Dungeons в качестве временной прогрессии по выбору, чтобы заменить Великие разломы представлены в Reaper of Souls. Учитывая положительные отзывы о Кубе Канаи в Diablo 3, Blizzard решили сделать еще один шаг в системе и сделать легендарные способности не связанными с легендарными предметами.

В последнем потоке обновлений для разработчиков игровой директор Diablo 4 Джо Шели и заместитель игрового директора Джозеф Пьепиора присоединились к руководителю глобального сообщества Адаму Флетчеру, чтобы обсудить систему боевого пропуска, которая появится в Diablo 4, продолжительность ее сезонов, а также функцию Codex of Power. . Проще говоря, Кодекс силы призван заменить легендарные предметы, которые использовались в предыдущих играх Diablo, став каталогом легендарных аспектов, которые игроки могут выбрать для наложения на предмет снаряжения.

[embedded content]

Игроки могут разблокировать новые легендарные аспекты для Кодекса силы, впервые пройдя определенные подземелья, хотя это может быть не единственный способ заполнить Кодекс. Легендарные аспекты обещают изменить стиль игры для пяти классов Diablo 4, и интересная часть этой системы заключается в том, что игроки смогут нацеливаться на определенные способности, проходя определенные подземелья, избавляясь от некоторой случайности, которая была так распространена в Diablo 3. Более того, получение легендарного аспекта варвара на друиде или некроманте позволит игроку позже использовать эту силу на своем персонаже-варваре.

Хотя до выхода Diablo 4 еще несколько месяцев, нетерпеливые фанаты смогут принять участие в публичном бета-тестировании Diablo 4 очень скоро. В отличие от релиза игры, у ее открытой бета-версии нет официальной даты, но многие прогнозы предполагают, что она состоится в январе. До тех пор разработчики из Blizzard Entertainment будут продолжать раскрывать многие функции Diablo 4 в сообщениях в блогах и видеороликах.

Diablo 4 выходит 6 июня 2023 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.