В отчете армии США говорится, что организация планировала потратить миллионы долларов на вербовку геймеров, фанатов WWE и многих других.
Армия США исторически использовала ряд инструментов вербовки, чтобы увеличить численность, и, согласно отчету, она планировала потратить миллионы, чтобы охватить геймеров, фанатов WWE и многое другое. В связи с сокращением набора в армию США организация ищет новые способы охвата более молодой демографической группы, в частности, отмечая геймеров поколения Z в качестве целевой аудитории.
Vice получила некоторые документы армии США в соответствии с Законом о свободе информации, в которых раскрываются некоторые подробности о методах вербовки. Офицеры-вербовщики исторически размещались в различных городах США, чтобы увеличить количество солдат, имеющихся в распоряжении армии США для конфликтов за границей, путем прямого контакта с людьми. Поскольку армия США часто участвует в создании многих популярных игр и фильмов, для них может быть нетрудно рассмотреть другие потенциальные возможности роста, такие как печально известная учетная запись Twitch, а также киберспорт и мероприятия WWE.
В восстановленных документах армии США из Vice подробно описаны планы на 2021 и 2022 годы, в которых организация заявила о намерениях охватить более молодую аудиторию с помощью киберспортивных турниров, популярных стримеров Twitch, Paramount Plus и т. д. Согласно документам, армия США стремилась увеличить свое разнообразие за счет меньшинств и женщин в возрасте от 18 до 24 лет. Исходя из ее внутренней логики, 6,9 миллиона долларов должны были быть потрачены на привлечение молодой аудитории, интересующейся военными играми, такими как Battlefield 2042 или Call of Duty: Modern Warfare 2, чтобы заручиться поддержкой по-настоящему.
До тех пор, пока в прошлом году Activision Blizzard не обвинили в создании вредных условий труда, армия США намеревалась потратить часть своих денег на мероприятия Call of Duty League, но пока это было приостановлено. У армии США также есть собственная киберспортивная команда. Помимо этого диапазона методов брендинга армии США, в отчете также предполагалось, что реклама Call of Duty Mobile может быть изменена, чтобы вознаграждать игроков внутриигровой валютой за просмотр рекламы армии США, чего так и не произошло.
Отвечая на вопросы Vice о расходах армии США на вербовку, представитель заявил, что они «должны встречаться с молодежью там, где они есть», предполагая, что лучшее место для их нацеливания — это онлайн. В то время как некоторые геймеры по-прежнему критически относятся к тактике армии США, несмотря на то, что некоторые из них, отмеченные в отчете, не были предприняты, другие продолжают следить за ее киберспортивной командой.
Свежие комментарии