NCSoft поделилась первым геймплейным трейлером грядущего ММО-шутера

Разработчик и издатель NCSoft раскрывает первый геймплейный трейлер и интересные подробности грядущего ММО-шутера Project LLL.

Южнокорейский издатель и разработчик игр NCSoft поделился первым геймплейным трейлером грядущего многопользовательского онлайн-шутера от третьего лица Project LLL. Ранее в 2022 году игровая компания сообщила, что разрабатывает ряд игр разных жанров, пытаясь диверсифицировать свое портфолио. NCSoft в первую очередь известна разработкой MMORPG, таких как Guild Wars 2, давно несуществующей, но любимой всеми City of Heroes, и серии игр Lineage.

Многие из этих популярных игр были разработаны одной из многочисленных дочерних компаний NCSoft, включая ArenaNet, разработчика Guild Wars 2, а ранее — Carbine Studios, Paragon Studios и Destination Games Роберта и Ричарда Гэрриотт. Теперь компания начала раскрывать некоторые подробности об одной из своих будущих игр, Project LLL, хотя неясно, какой разработчик стоит у руля.

NCSoft выпустила девятиминутный геймплейный трейлер, видео с беседой разработчиков и интервью с руководителем проекта Сидером Джэхён Бэ, который предоставил дополнительные подробности об игре. В настоящее время планируется выпустить где-то в 2024 году, Project LLL будет MMO-шутером от третьего лица класса AAA, что является неожиданным отклонением от обычной ролевой игры компании. По словам Бэя, NCSoft надеется создать совершенно новый жанр, который будет отличаться от нынешних шутеров и королевских битв, представленных на рынке.

[embedded content]

Разработанная с использованием Unreal Engine 5, игра будет иметь научно-фантастический сеттинг, и, по словам Бэя, Project LLL также можно точно отнести к поджанру альтернативной истории, где «конкретное событие» привело к тому, что вещи произошли не так, как в реальности. . В интервью разработчик упоминает 23-й век и Византийскую империю 10-го века, давая подсказки о временных рамках, с которыми игроки могут столкнуться в игре.

Трейлер игрового процесса показывает различные районы Сеула, Кореи, и Пэ объясняет, что команда совершала поездки, чтобы осмотреть и сфотографировать реальные достопримечательности, такие как Строительный лес Кванхвамун и Дворец Кёнбоккун, которые затем были скорректированы, чтобы отразить альтернативный сеттинг игры. Что касается других источников вдохновения, которые фанаты могут увидеть или почувствовать в Project LLL, Бэ лично цитирует «Основание» Азимова и «Дюну» Фрэнка Герберта, а также научно-фантастические романы Филипа К. Дика, такие как «Бегущий по лезвию» и «Вспомнить все».

В Project LLL игроки будут работать вместе и соревноваться в открытом игровом мире, занимающем более 30 километров пространства. Чтобы исключить повторяемость, контент будет генерироваться процедурно и «реагировать соответствующим образом на ситуацию игрока». Что именно это означает, еще предстоит выяснить, и Бэ объяснил, что команда разработчиков все еще работает над реагированием на любые технические проблемы, которые могут возникнуть при использовании этой технологии в онлайн-среде.

Проект LLL в настоящее время находится в разработке.