EA закрывает франшизу Project Cars, ссылаясь на причину, которая не дает фанатам популярной гоночной серии особых надежд.
EA убивает франшизу Project Cars и в ближайшем будущем полностью откажется от этой серии, сообщила компания во вторник. Хотя решение сначала было сообщено только внутри компании, оно быстро просочилось в СМИ, а калифорнийский конгломерат впоследствии подтвердил, что франшиза Project Cars фактически мертва.
Оригинальный Project Cars был создан лондонским разработчиком Slightly Mad Studios. Он был выпущен на ПК и консолях в 2015 году, а два года спустя было выпущено продолжение, после чего Slightly Mad Studios была приобретена Codemasters. В то время как первые две игры представляли собой хардкорные гоночные симуляторы, Project Cars 3 2020 года предлагала аркадный игровой процесс, поскольку она была духовным преемником Need for Speed: Shift, еще одной аркадной гонки, разработанной Slightly Mad Studios. Через несколько месяцев после выпуска Project Cars 3 EA приобрела Codemasters за 1,2 миллиарда долларов.
В кратком заявлении для СМИ сегодня EA заявила, что прекращает все разработки и инвестиции, связанные с франшизой, после оценки ее «долгосрочного потенциала роста». Предстоящий гоночный симулятор Project Cars 4 был отменен как часть переезда, который издатель назвал «трудным» решением, но тем, что позволит ему сосредоточить свои ресурсы на максимальном использовании других гоночных IP. На сегодняшний день EA владеет правами на Need for Speed, Burnout, Grid, TOCA, Colin McRae Rally, Dirt и несколько других серий гоночных игр.
Читая между строк, тот факт, что серия Project Cars не имеет открытого мира, как игры Need for Speed, по-видимому, способствовала решению EA отказаться от франшизы. Компания также заявила, что ее будущее гоночное портфолио будет сосредоточено на предоставлении «социально управляемых» игр как услуги, что не подходит ни для одной пронумерованной партии Project Cars.
В то время как EA держала свой внутренний скептицизм в отношении франшизы в секрете до сегодняшнего дня, письмо уже было на стене после того, как Slightly Mad Studios объявили, что Project Cars и Project Cars 2 будут исключены из интернет-магазинов в начале этого года. Разработчик сослался на истекающие лицензии на треки и транспортные средства — то, что EA могла бы исправить, если бы захотела — в качестве основной причины исключения из списка. Глядя на более широкую картину, EA никогда не давала зеленый свет Project Cars 4, который уже находился в разработке к тому времени, когда она поглотила Codemasters. Единственной частью, которую он одобрил, была прошлогодняя мобильная игра Project Cars GO, лицензия на которую была передана корейскому игровому гиганту Gamevil, который разработал ее самостоятельно.
EA заявила, что сейчас работает над поиском новых ролей в своей организации для как можно большего числа сотрудников, затронутых этим решением. На момент приобретения Codemasters в 2019 году в Slightly Mad Studios работало 150 сотрудников.
Свежие комментарии