Заметив тревожную закономерность, фанаты The Elder Scrolls Online делятся своим разочарованием по поводу повествования в игре после High Isle и Firesong.
The Elder Scrolls Online обогатила историю франшизы The Elder Scrolls так, как не видели со времен Morrowind, но в последние годы игроки начали чувствовать усталость и разочарование из-за собственного повествования. Когда она была запущена 4 апреля 2014 года, люди еще не совсем знали, что делать с игрой — хочет ли она быть названием Elder Scrolls или MMORPG — но с выпуском One Tamriel ее уникальная индивидуальность была представлена вновь обретенная сила и ясность.
То, что One Tamriel сделал для геймплея The Elder Scrolls Online, глава Wrothgar сделала для своей истории. По сути, это был захватывающий заговор, организованный религиозными экстремистами Тринимака, на фоне расползающихся орков, пытающихся восстановить Орсиниум. Неофициальная глава позволила игрокам исследовать пафос орсимеров с такой глубиной, какой еще не было в игре Elder Scrolls, а последующая глава Morrowind была встречена с еще большим успехом.
Тем не менее, по сравнению с этим, прием главы High Isle и ее DLC Firesong был теплым, поскольку игроки The Elder Scrolls Online собрались на Reddit, чтобы обсудить тревожно устаревшее направление повествования игры. Первоначально дискуссию поднял великий шимпанзе, и его критика предоставила другим фанатам платформу для выражения своих недовольств. По сравнению с предыдущими главами игры, всеобъемлющий сюжет «Наследия бретонцев» оказался недостаточным, лишенным той глубины, которой когда-то была известна история игры.
Скучные злодеи, такие как Восходящий Лорд, моменты, когда игрок и актеры второго плана действуют, не обращая внимания на очевидные подсказки, или отсутствие какого-либо истинного изучения бретонских знаний кажутся главным источником разочарования. Игроки считают, что история The Elder Scrolls Online в последних главах стала казаться слишком искусственной, а ежегодный формат, представленный в «Сезоне дракона», только добавляет усталости.
В конечном счете, люди согласны с тем, что политика The Elder Scrolls Online «играть в любом порядке» в главах больше мешает сюжету, чем приносит пользу игре, поскольку она никогда не позволяет главам перемещать историю или развивать своих персонажей удовлетворительным образом. Многие фанаты считают, что повествование было самым сильным в главах «Морровинд» и «Саммерсет», в которых была длинная взаимосвязанная сюжетная линия, кульминацией которой стало противостояние с Ноктюрнал на вершине Хрустальной башни.
Хотя некоторые в сообществе начали задаваться вопросом, связано ли отсутствие усилий с тем, что Zenimax Online Studios работает над новым проектом, в конечном итоге они считают, что The Elder Scrolls Online заслуживает большего. К счастью, нынешнее затишье вряд ли неизбежно, и его можно легко скорректировать, развернув в сторону более крупного сюжета, возможно, освобожденного от ежегодного формата сюжетной линии — и, если верить недавним слухам, следующая глава для The Elder Scrolls Online будет действие происходит в Хаммерфелле с участием Шеогората.
The Elder Scrolls Online доступна для ПК, PlayStation 4 и 5, Stadia, Xbox One и Series X|S.
Свежие комментарии