Новый геймплей Forspoken фокусируется на «Волшебном паркуре»

Издатель Forspoken Square Enix выпускает новый трейлер, показывающий игровой процесс, а также фокус игры на «магическом паркуре» и связанных с ним способностях.

У Forspoken от Square Enix было захватывающее первоначальное открытие, которое с тех пор, возможно, увязло в тусклых раскрытиях диалогов и задержках, но игра действительно выглядит как чистое развлечение. Forspoken видит, как главная героиня Фрей Холланд переносится в Атию, где она должна использовать свои магические силы, чтобы выжить.

Частично это связано с тем, как Фрей путешествует по земле Афии, а иногда обход является лишь частью игры, а не фокусом. Здесь это не так, поскольку Square Enix представляет новый игровой процесс, ориентированный на прохождение Forspoken. Его направленность на «магический паркур» выглядит весело и увлекательно.

Игровой процесс волшебного паркура Forspoken имеет прочную основу, которую игроки могут расширить с помощью других способностей. Просто удерживая нажатой кнопку, Фрей активирует свою способность «Поток», благодаря которой она взлетает, перепрыгивает определенные препятствия и с легкостью плывет по землям. Это требует выносливости, но по мере того, как игроки улучшают навыки Фрея, они могут расширить это за пределы присущих ему ограничений. Например, при активации ее способности Rush Фрей прыгает вперед и восстанавливает выносливость, а способность Shimmy позволяет ей прыгать от цели к цели, например, с крыши на крышу, сохраняя при этом выносливость.

[embedded content]

Однако Шимми не поднимет Фрейр на ту высоту, которая ей нужна, не поначалу, и тут-то и пригодится способность Масштаб. Это позволяет Фрейру создавать магические точки опоры, чтобы взбираться выше в небо, и если этого недостаточно, Сора видит Фрей поднимается еще выше в Forspoken. Square Enix описывает это как «дополнительный дополнительный прыжок». Между тем, способность Zip позволяет Фрей нацелиться на определенное место, чтобы переместиться вперед, а если ей нужно замедлить падение, ее способность Float медленно опускает ее, пока она осматривает свое окружение. Последняя способность — «Скольжение», и Фрейр использует все свои способности, но над водой.

Подразумевается, что некоторые из этих способностей, такие как Glide, разблокируются по ходу истории Forspoken, что имеет смысл. Несмотря на то, что Square Enix облегчает игрокам эту детализированную систему прохождения, ясно, что исследование мира Атии является основным компонентом игры и чем-то, что создано для развлечения. Конечно, увлекательное прохождение само по себе не делает игру отличной, но это многообещающий компонент подхода Forspoken.

Выход Forspoken запланирован на 24 января 2023 года на ПК и PS5.

Вы всегда можете поддержать наш проект