Во время недавнего интервью бывший разработчик Bethesda обсуждает команду разработчиков Starfield по сравнению с Fallout 76.
Команда разработчиков Bethesda Starfield более чем в два раза превышает численность Fallout 76 из-за рабочей силы, необходимой для создания такой обширной вселенной, как эта новая научно-фантастическая ролевая игра. Это неудивительно после более раннего сообщения Bethesda о том, что в Starfield тысячи планет, но, поскольку этот размер команды разработчиков обсуждался во время недавнего интервью, это все еще хороший взгляд на разработку игры.
Starfield находится в разработке уже несколько лет, и изначально игра должна была выйти 11 ноября 2022 года. Однако, поскольку Bethesda требовалось больше времени на проект, Starfield был отложен до 2023 года вместе с Redfall. Поклонники теперь ждут нового обновления Starfield, и недавно PC Gamer взял интервью у Нейта Пуркипайла. Purkeypile 14 лет работал в Bethesda над такими проектами, как Fallout 3, FO4 и FO76, но недавно решил основать Just Purkey Games. Сейчас Purkeypile работает над небольшими проектами, что является прямым результатом постоянной работы над огромными игровыми проектами, и, очевидно, не может много сказать.
Тем не менее, это интервью говорит о трудностях разработки игр такого масштаба. Многие, например, считают, что времена ААА-игр для одной студии давно прошли, и понятно почему. Над Fallout 76, по словам Purkeypile, работали «200 человек», в то время как «Starfield — гораздо более крупный проект, в команде около 500 человек или около того». Но такая рабочая сила необходима при создании таких огромных игр, так как нужно решить множество мелких деталей. Это может показаться не таким уж большим, но все, вплоть до металлических панелей, использования цвета в видеоиграх, использования материалов в упомянутых металлических панелях, дифференциации тех, что в окружении Starfield, и многое другое должно быть решено при создании новой вселенной.
Это не все, что нужно для общей картины, но нужно убедиться, что маленькие детали поддерживают большой мир вокруг них. Например, использование мелких деталей в Red Dead Redemption 2 часто хвалили как важные элементы в оживлении открытого мира, но также известна человеческая цена кранча в Red Dead 2. Rockstar отошла от кранч-культуры, по крайней мере, сделала необходимые шаги, но геймеры по-прежнему будут хотеть такие детали в любой игре. Это относится и к Starfield. Пуркипайл описал создание новой вселенной, такой как Starfield, «намного сложнее, чем если бы вы спросили меня, жизнь, эй, сделать еще одну следующую игру. Вы были бы шокированы тем, сколько металлических панелей они сделали в концепции».
Надо сказать, что, надеюсь, с таким размером команды кранч на Starfield был полностью смягчен. У Bethesda тоже есть история кризиса, но общественные деятели заявили, что компания отошла от этого. Однако больше людей не означает меньше работы, но задержка Starfield — хороший знак, если все сделано добросовестно.
Starfield выйдет в 2023 году для ПК и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии