PS VR2 будет изучать и вносить коррективы под физические возможности игроков

Новый патент предполагает, что Sony планирует внедрить новую функцию специальных возможностей для PS VR2, которая позволит игрокам работать в режиме реального времени.

В недавнем патенте показана важная функция специальных возможностей, которую Sony, возможно, планирует использовать для улучшения PS VR2 по сравнению с оригиналом для игроков с ограниченным диапазоном движений. Эта улучшенная доступность может помочь компенсировать отсутствие обратной совместимости PS VR2, особенно для игроков, которые, возможно, не были так приспособлены к предыдущему периферийному устройству виртуальной реальности.

Эта информация взята из патента, поданного ранее в этом году, который с тех пор был опубликован для ознакомления, в котором изложено, как именно PS VR2 планирует использовать эту систему, чтобы упростить навигацию по меню в зависимости от возможностей игрока. Что самое интересное в новой функции, так это то, что она не будет использовать прямой ввод данных от игроков, а вместо этого отслеживает движения игрока для внесения динамических изменений.

В самом патенте указано, что целью системы является отслеживание попыток игрока взаимодействовать с объектами в мире виртуальной реальности при использовании гарнитуры и контроллеров PS VR2. В результате этого мониторинга он пытается узнать, где игрок может взаимодействовать, а затем динамически перемещает меню, чтобы поместить их в наиболее легкодоступную область. Это может не обязательно сделать определенные игры более доступными, но, по крайней мере, может упростить навигацию по меню будущих игр для PS VR2.

По большей части, однако, большая часть этой функции доступности может быть сведена к тому, что PS VR2 изучает, какие движения способен выполнять игрок, и перемещает экран, чтобы приспособиться. Согласно некоторым пояснениям, представленным в заявке на патент, это также может выходить за рамки простого изменения расположения меню и может фактически полностью сбросить центральную перспективу игрока в виртуальном мире. Это может затем сделать эту систему одной из самых больших функций PS VR2, как для тех, кому требуются параметры доступности, так и для фанатов, которым могут понравиться более динамичные параметры настройки.

Параметры доступности часто можно использовать как модное слово, которое помогает разработчикам игрового оборудования и программного обеспечения выглядеть положительно в глазах фанатов. Однако для многих игровых энтузиастов доступность может быть разницей между возможностью полностью погрузиться в игру или оставить ее недоступной из-за их специфических возможностей. В этом случае эта базовая система может помочь сделать больше игр для PS VR2 доступными для всех игроков, особенно для тех, кто исторически оставался в стороне от игровой индустрии.

Ожидается, что PS VR2 выйдет в начале 2023 года.

Вы всегда можете поддержать наш проект