Blizzard работает над тем, чтобы сделать одежду и доспехи для видеоигр более реалистичными

Blizzard может поднять кастомизацию на новый уровень, стремясь улучшить внешний вид доспехов и одежды персонажей в видеоиграх.

Споры о том, что важнее для успеха игры — повествование, геймплей или графика, скорее всего, будут продолжаться до тех пор, пока игры остаются основным хобби. Тем не менее, многие геймеры, вероятно, могут согласиться с тем, что приведение их персонажа в порядок является приоритетом. Игроки в такие игры, как Cyberpunk 2077, Skyrim и Elden Ring, могут часами работать с создателем персонажей, создавая своего идеального главного героя. Теперь кажется, что Blizzard хочет улучшить внешний вид персонажей в видеоиграх.

Blizzard надеется улучшить внешний вид персонажей в видеоиграх не за счет того, что делает лица более реалистичными или придает дополнительную физику волосам. Скорее, недавний патент от разработчика и издателя специально касается доспехов и одежды в видеоиграх. Эти два элемента важны для настройки персонажа, так как иногда игроки используют более низкую статистику в своем снаряжении, чтобы их главный герой выглядел хорошо, в результате чего в некоторых играх, таких как Horizon Forbidden West, вводится система трансмогрификации.

Патент Blizzard заставит всю броню лучше смотреться на персонаже, что, как мы надеемся, означает, что один комплект снаряжения не будет выглядеть для игрока сразу лучше, чем другой. Система, которую Blizzard запатентовала, будет изменять трехмерные объекты в играх для одной модели персонажа в зависимости от того, как они подходят к предыдущей модели. По сути, это означает, что часть доспехов или одежды будет изменена, чтобы лучше соответствовать персонажу, который их носит, а не иметь один вид для женской модели персонажа, а другой для мужской версии.

Это выглядит довольно амбициозным патентом, и если он будет работать так, как задумала Blizzard, это может привести к тому, что у одного игрока будет персонаж, который по-прежнему будет отличаться от персонажа его друга, даже если оба будут одеты в одно и то же снаряжение. Похоже, что этот патент будет особенно полезен для грядущей игры Blizzard на выживание. О новой игре известно немногое, но она будет происходить в новой для разработчика вселенной и, как сообщается, станет сочетанием современной и фэнтезийной атмосфер.

Конечно, как интеллектуальная собственность, персонажи которой носят множество доспехов, World of Warcraft также может извлечь выгоду из этой новой запатентованной системы. Возможно, в грядущем расширении World of Warcraft Dragonflight для чрезвычайно успешной MMO будут представлены новые доспехи с этой технологией, хотя это маловероятно, поскольку кажется, что Blizzard хочет использовать эту систему с более новыми играми, а не со своими старыми, более устоявшимися IP-адресами. . Также кажется, что этот новый способ стилизации доспехов может быть недоступен в течение некоторого времени, но геймеры, желающие улучшить стиль своего персонажа, должны следить за этим.