Я готов к анонсу Final Fantasy 9 Remake, Square

(Image credit: Square Enix)

Когда я просмотрел список игр, просочившихся из базы данных Nvidia в прошлом году, я почувствовал, что мне нужна серия постепенно увеличивающихся смайликов 👀 или мема Винса МакМахона, чтобы правильно передать мою реакцию. Могли ли они все быть настоящими? Судя по тому, сколько утечек из списка сейчас подтвердилось: да. Я уверен, что почти каждый пункт в списке реален — или был реальным в какой-то момент (некоторые, вероятно, были старыми записями, которые были отменены). И за последние несколько месяцев я довел себя до безумия, думая об одной игре из списка: Final Fantasy 9 Remake.

Это имя приводит меня в восторг. Это также преследует меня. Final Fantasy 9 — моя любимая Final Fantasy и моя любимая JRPG. Это игра, созданная, когда Squaresoft была на пике своего творчества в 2000 году. Это была последняя Final Fantasy при непосредственном участии создателя серии Хиронобу Сакагучи. Для меня это игра, которая воплощает «они не делают их такими, как раньше», иронично, учитывая, что в то время она была разработана как возврат к Final Fantasys 90-х.

Лично я не могу себе представить ремейка с более высокими ставками.

Винс МакМахон отреагировал на утечку информации от Nvidia

Я не знаю, верю ли я, что современная Square Enix может воздать должное Final Fantasy 9 Remake, потому что большая часть его духа уходит корнями в его «ретро» дизайн. Я не думаю, что Final Fantasy 9 — это Final Fantasy 9 без пошаговых сражений, нарисованных городов, игривого сценария или комичных персонажей. Если Final Fantasy 7 Remake является шаблоном, римейк будет способствовать более реалистичной графике и более динамичному бою. Игра будет в значительной степени или полностью переписана. Этот путь наверняка приведет к Final Fantasy 9, которая будет на 20 лет новее. Но лучше? В этом я очень сомневаюсь.

Не исключено, что Квадрат может сделать это правильно. В 2020 году студия выпустила Trials of Mana, ремейк ролевой игры Super Nintendo, которая осталась впечатляюще верной при переводе игры в 3D. Но переход от 2D к 3D дал разработчикам больше свободы для обновления дизайна Trials of Mana: Final Fantasy 9 потребовала бы гораздо более легкого прикосновения и гораздо большего бюджета, чтобы отдать должное, потому что это растянутая игра.

Этот фанатский рендер, созданный в 2019 году, более или менее похож на ремейк моей мечты о FF9: я думаю, он тесно связан с оригинальным артом, воссоздавая его в 3D.

Final Fantasy 9 уже была перенесена на ПК в 2016 году, поэтому каким бы ни был этот ремейк, он должен быть более существенным, чем просто отполированный «ремастер» оригинальной игры. И как бы мне это ни нравилось, есть вещи, которые, по моему мнению, можно было бы улучшить. Боевая система вывела оригинальную PlayStation за пределы своих возможностей, с длинной анимацией заклинаний, которая создавала раздражающую задержку между вводом команд и просмотром их воспроизведения. Его систему Trance, основанную на прорывах лимита FF7, настолько сложно запустить стратегически, что она практически бесполезна. Некоторым из сюжетных арок членов группы может понадобиться еще несколько сцен, чтобы они действительно окупились. Финальный босс, вероятно, мог бы сделать немного больше предзнаменований.

Если Square Enix снова сунет руки во внутренности игры и начнет копаться в ней, я надеюсь, что никто из людей, участвовавших в написании Final Fantasy 7 Remake, не коснется ее. Они совершили бы непростительные преступления в диалогах с персонажами, которых я очень люблю, и я не знаю, выдержит ли мое сердце это. Как бы мне не хотелось, чтобы моя воображаемая идеальная версия Final Fantasy 9 воплотилась в жизнь, я бы предпочел вообще ее не видеть. Версия для ПК 2016 года значительно улучшена фанатским модом Moguri, который максимально очищает 2D-фоны оригинальной игры и исправляет ошибки, возникшие в процессе переноса.

(Image credit: Uploaded by Ze PilOt)

Но я верю, что это реально и грядет, хочу я этого или нет. Я все еще думаю, что это неожиданный выбор для ремейка; в отличие от Final Fantasy 7, Square никогда не делала сиквелов или спин-оффов для FF9, но, возможно, за эти годы она доказала свою неизменную популярность во всех своих портах и ​​переизданиях. Утечка Nvidia слишком много раз оказывалась точной, чтобы у меня были сомнения на данный момент, а французская мультипликационная студия в настоящее время работает над адаптацией игры для мультсериала — это было бы слишком странно, если бы не выход новой игры. После нескольких месяцев раздумий я готов к тому, что это объявление поразит меня либо моментом чистой радости, либо ножом в сердце (может быть, и то, и другое, в таком порядке, чем больше я это увижу).

Есть пара фантазий, которые дают мне надежду, что римейк сможет воздать должное моей любимой ролевой игре. Один из них Square объявляет, что римейк возглавляет Хироюки Ито, который руководил оригинальной игрой и недавно появился в недрах Square Enix со своей первой новой игрой за 15 лет. Другой сценарий еще менее вероятен: Square нанимает студию Mistwalker Хиронобу Сакагути для ремейка Final Fantasy 9 в качестве его лебединой песни, давая отцу Final Fantasy последний шанс оставить свой след в сериале.

Город Александрия из FF9, построенный из физических диорам, как мир в RPG Fantasian от Mistwalker? Вот и воплотилась настоящая фантазия.

Вы всегда можете поддержать наш проект