Elden Ring уже стала одной из самых популярных игр за всю историю.

(Image credit: FromSoftware, Bandai Namco)

Однако производительность ПК, безусловно, будет чем-то, на что стоит обратить внимание.

Долгожданная ролевая игра от FromSoftware появится в Steam завтра днем в США, но эмбарго на предварительное освещение уже снято, что привело к потоку обзоров игры (в том числе от нас самих).

Сканирование наших коллег показывает почти всеобщую похвалу, что является довольно редким событием. Обзоры от IGN, Game Informer и Eurogamer высоко оценивают открытый мир Elden Ring, выгодно сравнивая его с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Большинство из этих рецензентов также хвалили более традиционные уровни Elden Ring, подобные Souls, расположенные в этом новом открытом мире.

То, что говорят рецензенты, — это одно, но не является ли истинным знаком качества холодное, объективное объявление совокупных оценок в обзорах? Metacritic, настоящий Анубис, взвешивающий сердца игр перед преступным миром, поместил Elden Ring в редкую компанию с его табличным результатом 95, основанным на 36 отзывах критиков. Объективно, бесспорно, Elden Ring на ПК имеет ценность для человеческой мысли и достижения где-то между LittleBigPlanet и Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn.

Конкурирующий агрегатор обзоров OpenCritic имеет один балл для всех трех семейств платформ Elden Ring, что, возможно, объясняет его немного более высокий балл 96 из почти 90 обзоров. Эта комбинация делает Elden Ring самой популярной компьютерной игрой OpenCritic за все время, а также второй по величине игрой на любой платформе этого поколения после Super Mario Odyssey.

Однако в предрелизном освещении было небольшое разногласие. Мы заранее знали, что Elden Ring будет иметь ограничение в 60 кадров в секунду и предъявляет неожиданно высокие требования к оборудованию, но несколько обозревателей, включая редактора Siliconera Казуму Хашимото, сообщали о значительных тормозах и замедлении на высокопроизводительном оборудовании ПК. Bandai Namco утверждает, что патч первого дня исправит это, в чем мы сами убедимся завтра.

Рената Прайс, писавшая для Waypoint, не согласилась с соединительной тканью открытого мира, сравнив ее с геймплеем контрольных списков и маркеров карты в стиле Ubisoft, но запутанным отсутствием буквальных контрольных списков и маркеров карты. Она писала: «На каждое безразличное небо, раздражающего чертенка и безвкусную комнату в трюме Круглого стола есть контрастный момент всепоглощающего удивления… Но также, бесспорно, вы платите за эти моменты долгими, беспрецедентными переходами, перемежаемыми механическими встречами».

Из нижней части оценок OpenCritic Джованни Колантонио из Digital Trends назвал ранее упомянутые технические недостатки ПК и постоянные разочарования в хитбоксах в стиле Dark Souls 2 в качестве своих самых больших претензий в остальном в основном положительном обзоре: «Запоминание босса с шаблонами легко, а справляться с непредсказуемыми техническими особенностями гораздо сложнее. Это еще до того, как вы столкнетесь с зависанием кадров и сбоями в игре, которые создают дополнительный стресс».

В обзоре Jae Lee для ZTGD также упоминаются проблемы с производительностью порта для ПК. Кроме того, Ли сказал, что из-за продолжительности игры и открытого мира она иногда может казаться повторяющейся: «С начала до середины игры я был рад погрузиться в каждое обнаруженное боковое подземелье, стремясь тщательно изучить каждую часть карты, но я начал замечать, что многие подземелья и даже боссы, которые ждали меня в глубинах, сливались воедино».

Elden Ring уже стала предметом критики, и масштабная игра, вероятно, будет находиться в центре игровых дискуссий в течение следующих нескольких недель или дольше. Я, например, рад сделать собственные выводы о последних разработках FromSoftware.

Вы всегда можете поддержать наш проект