Phasmophobia добавляет куклу вуду, колоду Таро и другие вещи, необходимые для паники.

(Image credit: Kinetic Games)

У лучшего в мире призрака также есть новый тип призрака.

Phasmophobia — одна из лучших когда-либо созданных игр ужасов, уникальный совместный опыт, основанный на тех американских шоу о домах с привидениями, но удивительно изобретательный, удивительный и воспроизводимый вместе с ним. И страшно! Эта игра до ужаса пугает меня, но я продолжаю возвращаться из-за этого сладкого приступа холода, панического страха.

Но ты же все это знал, правда? Игра имела значительный успех для разработчика Kinetic Games, который с момента своего выпуска продолжал вносить в игру значительные дополнения и изменения, а в самом последнем обновлении добавлено тонны новых вещей, чтобы пощекотать ваши колливоббл.

Наиболее важным является добавление проклятых предметов в местах, где преследуют призраки. Случайный персонаж появится на каждой карте в разных местах и может быть использован для обмена здравомыслия на информацию о призраке. Вы также рискуете, что это потребует больше, чем здравомыслие, и добавит дополнительный негативный эффект, такой как постоянный гнев призрака.

(Image credit: Kinetic Games)

Есть хороший набор из них, которые имеют разные эффекты: например, призраки будут подпевать музыкальной шкатулке, но если вы подойдете слишком близко, это может быть «неприятный сюрприз»; Вы можете воткнуть булавку в куклу вуду, чтобы вызвать реакцию призрака; Есть призрачное зеркало, которое показывает вам комнату призрака, если вы осмеливаетесь подглядывать; круг призыва, где вы можете временно поймать призрак; колода из десяти карт Таро со своими эффектами; И, наконец, переработка существующей доски для спиритических сеансов с новыми эффектами. «Теперь вы должны сказать« до свидания », чтобы закончить разговор с призраком на доске спиритических сеансов, иначе …»

Добавлен новый тип призраков: Мимик. «Самый интригующий тип призраков, с которыми мы когда-либо сталкивались», — очевидно. Мне не нравится название этой штуки.

Также была переработана недавно добавленная настройка сложности Nightmare, в которой, по мнению разработчика, было слишком много элементов игры в угадайку. «[Некоторые] типы призраков получили новые способности, пассивные умения и другие изменения, чтобы они чувствовали себя более соответствующими описанию в журнале», теперь они будут использовать свою физическую форму только во время охоты, и «все способности призраков были скорректированы. чтобы они происходили чаще и более последовательно «.

Кленовый лагерь получил несколько снежных рождественских тем для сезона, а также содержит довольно аккуратное пасхальное яйцо, которое я как-то пропустил.

Наконец, Kinetic Games внесла одно изменение, которое я просто ненавижу: «Вы больше не можете быстро убежать через внешние двери или ворота, когда начинается охота». Я чувствую, что это было направлено прямо против моей чрезвычайно смелой тактики во время страшной охоты.

Обновление бесплатное и уже доступно для всех игроков (полные примечания здесь). Фазмофобия — это фантастика: попробуйте.