Запуск игры на выживание Icarus был трудным, но уик-энд был огромным.

(Image credit: RocketWerkz)

Игра на выживание Icarus, выпущенная в пятницу, была поглощена фанатами выживания, быстро поднялась в чартах Steam и в воскресенье привлекла более 50 000 одновременных игроков. Однако не все шло гладко: Icarus в настоящее время имеет «смешанную» оценку в Steam, и многие жалобы связаны с проблемами производительности, проблемами оптимизации, сбоями и ошибками.

Также было два сбоя сервера, из-за которых игра была отключена на короткие периоды в выходные, и разработчик RocketWerkz выпустил три отдельных исправления между пятницей и воскресеньем, чтобы решить ряд других более мелких проблем.

«Эти обновления могут помешать вам играть в игру, но они очень важны для нас, чтобы быстро улучшить игру для вас», — написал основатель RocketWerkz Дин Холл на странице Icarus в Steam, где, по его словам, ежедневные исправления будут продолжаться на этой неделе. «Из-за высокой интенсивности этой периодичности обновления мы сосредоточим эти обновления на оптимизации производительности, подключении и исправлениях миссий».

Я лично не испытал большой производительности с Icarus в эти выходные, и мне пришлось установить почти все на средний уровень, несмотря на мой RTX 2080 и 16 ГБ ОЗУ. Тем не менее, я иногда получал падение fps до 30, когда деревья горели, и я получал некоторые поздние всплывающие окна для определенных текстур листвы. Но я не сталкивался с какими-либо сбоями или замечал много ошибок (за исключением случайных сбоев в физике, когда падали деревья и некоторых глупых анимаций животных), и большую часть времени я получал стабильные 60 кадров в секунду.

Также похоже, что некоторые игроки уже завершили все 35 миссий, составляющих первую главу Икара. «В эти выходные мы выпустим новые миссии для игроков, которые уже прошли через Икар», — написал Холл. «Вы дали нам жизненно важные отзывы о существующих миссиях, и мы применим их к новым задачам, когда вы вернетесь».

Я немного удивлен, узнав, что игроки уже завершают доступные миссии, потому что я играл около 10 часов в эти выходные и выполнил только пару ранних миссий, хотя я играл в одиночку. Я полагаю, если люди будут играть в группе (в кооперативе поддерживается до восьми человек), сбор и создание предметов можно будет выполнить гораздо быстрее. Кроме того, кооперативные группы могут оживить друг друга, если кто-то упадет, в то время как одиночные игроки должны играть немного осторожнее. Но все же кажется, что за пару дней нужно выполнить множество миссий!

Тем, у кого возникают сбои при запуске игры, RocketWerkz советует проверить ваши локальные файлы в Steam и перезапустить игру. «Некоторые игроки сообщают, что Steam неправильно применил обновления, что привело к сбою их игры. Обратите внимание, что мы не контролируем, как Steam применяет обновления. Мы связались с Valve по поводу этой проблемы».

Также стоит отметить, что некоторые игроки вообще не сообщали о проблемах с производительностью и считали, что Icarus прошел гладко.

«Хотя некоторые пользователи могли нормально играть в игру, мы были разочарованы проблемами производительности, которые затронули часть наших клиентов», — написал Холл. «Мы быстро сосредоточились на выделении как можно большего количества ресурсов в течение выходных для немедленного решения этих проблем — и мы безоговорочно приносим свои извинения тем, кто не смог получить удовольствие от выходных. Наша команда усердно работает, основываясь на ваших отзывах об ошибках, чтобы привлечь всех и начать поиски на Икаре «.

Вы всегда можете поддержать наш проект