4 декабря — День Dragon Age (D4, понятно?), Так же как 7 ноября — День Mass Effect, время, когда сообщество фанатов ролевой игры BioWare собирается вместе, чтобы отпраздновать, собрать деньги на благотворительность и молиться за больше обрывков информации о следующем игра в сериале. В этом году в ежегодный пост Dragon Age от BioWare вошли два рассказа (один о Серых Стражах, другой о некромантах) и небольшая заметка о Dragon Age 4:
«Говоря о создании новых миров и историй, которые вы сможете исследовать, мы хотим сообщить вам, что мы все еще усердно работаем над созданием следующего ориентированного на одиночную игру опыта для Dragon Age. Мы с нетерпением ждем следующего года, когда мы могу рассказать больше о том, над чем мы работаем ».
Фраза «опыт, ориентированный на одиночную игру» может показаться не такой уж большой, но она подтверждает сообщение, сделанное ранее в этом году, о том, что Dragon Age 4 была переоборудована, чтобы отказаться от запланированных функций живых сервисов. Еще в 2019 году EA начала «удваивать количество живых сервисов», как выразился финансовый директор Блейк Йоргенсен, и были опасения, что Dragon Age 4 будет ориентирована на многопользовательскую игру, как и Anthem. Провал Anthem и успех однопользовательской игры Star Wars Jedi: Fallen Order, как сообщается, побудили EA отказаться от всех компонентов многопользовательской игры, которые были в Dragon Age 4.
В прошлом месяце старший креативный директор Dragon Age 4 покинул BioWare. Мэтт Голдман был частью студии с 1998 года, начав как художник в Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Он стал творческим руководителем Dragon Age 4 в 2017 году, когда ушел Майк Лэйдлоу.
Свежие комментарии