The Infected Вышло обновление V11.0 !!

The Infected обновление V11
The Infected обновление V11

Привет всем!

V11.0 теперь доступна во всех ветках.

Это обновление внесет существенные дополнения и изменения как в ИИ, так и в Строительную Систему. Как и в случае с другими патчами, он также будет включать небольшие изменения и настройку баланса.

Обратите внимание, что в пользовательском интерфейсе игры ведется работа, вы можете увидеть некоторые изменения, отраженные на фотографиях далее в этом посте.


Дополнения и изменения AI

Основные Вамби в игре подверглись еще одному обновлению / изменению в V11; вы найдете некоторые из более значительных изменений, которые будут внесены в этот патч, расположенные ниже в формате списка. Тем не мение! Игроки должны помнить, что изменения в ИИ должны значительно повысить сложность борьбы с Вамби. Их новая анимация атаки более быстрая / плавная и может обеспечить новый уровень сложности для адаптации / изучения. Вдобавок они теперь будут больше двигаться / раскачиваться, что делает выстрел в голову менее надежным.

Также обратите внимание, что их способность дальнего боя метать нож была отключена, так как анимация претерпевает некоторые изменения / улучшения.

  • Добавлены новые модели AI Vambie.
  • Различные новые анимации AI.
  • Новая система группового поведения. (От 2 до 5 ИИ блуждают по карте вместе)
  • Новые шаблоны групповых атак. (Различное поведение взаимодействия — уклонение, насмешка, нападение и т. Д.)

Новые конструкции

  • Будут добавлены некоторые новые основные формы конструкции.
  • Деревянный уголок Стеновая секция.
  • Кирпичный уголок Стеновой раздел.
  • Деревянная угловая стена оконная секция.
  • Кирпич Угловая стена Оконная секция.
  • Деревянный угловой фундамент.
  • Цементный угловой фундамент.
  • Деревянный угловой потолок.
  • Цементный угловой потолок.
  • Деревянная угловая крыша.

Создание изменений пользовательского интерфейса

На вкладке строительства теперь есть несколько фильтров, чтобы упростить поиск деталей!

Надписи

Деревянный знак, который игроки могут создавать и писать.

Рецепт приготовления:

  • 5 досок
  • 4 х Палки
  • 3 х веревка

Игровые маркеры на основе оружия

Игроки часто заявляют, что они теряют счет брошенных копий и упавших стрел — теперь для каждого объекта при приземлении будет маркер, чтобы их было легче найти и подобрать.

Новая система голода

Произведен капитальный ремонт системы статистики еды. Раньше, когда каждая характеристика была равной 0, здоровье медленно падало. В этой новой системе 4 пищевые характеристики (углеводы, белки, жиры и витамины) будут влиять на новую шкалу голода.

— Если ваша шкала голода меньше 10%, игрок будет медленно терять здоровье.

— Если ваша шкала голода меньше 75%, ваша максимальная выносливость будет уменьшена. (Минимальная выносливость ограничена 50) Пример: если ваша максимальная выносливость равна 100, а ваша шкала голода 62%, ваша новая максимальная выносливость будет: 100 * 0,62 = 62

Согласно старой системе голода, съедание мясной тушенки добавляло 1 очко к максимальному достигнутому вами здоровью. Была добавлена новая полоса меньшего размера, отображающая прогресс вашего следующего максимального состояния «повышение уровня». Это позволит добиться частичных улучшений и позволит сделать систему питания и голода более глубокой / сложной по сравнению с употреблением только тушеного мяса (ов). Вы можете найти таблицу изменений в еде внизу.

Картофельный пирог и микс

К списку добавляются 2 новых рецепта еды — картофельный пирог и смесь картофельного пирога! Хотя смесь для картофельного пирога можно есть и она предлагает некоторое повышение жизненно важных характеристик, она в основном используется для изготовления картофельного пирога с использованием печи. Картофельный пирог — это универсальный тип еды, который увеличивает несколько жизненно важных характеристик.

Рецепт и статистика картофельного пирога

  • 1 х картофельная смесь (на плите)
  • + 5 Жажда
  • +10 углеводов
  • +10 белков
  • +10 жиров
  • +10 витаминов
  • +10 энергии
  • +0.30 к сопротивлению солнцу

Рецепт микса для картофельного пирога и статистика

  • 1 X сырое мясо
  • 1 х тыквенный ломтик
  • 3 X Картофель
  • 1 х лук

Тыквы и Джек О’Лантернс

Тыкву можно собирать так же, как и другие растения в дикой природе, и / или выращивать на грядках — сбор тыквы даст семена.

Чтобы отпраздновать приближение Хэллоуина, игроки могут построить Джек О’Лантернс — идеальный источник света для усиления ночи.

Прочие дополнения и изменения

ADDED — Отнесите все кнопки в ящик для сушки кирпича.

CHANGE — 65% шанс получить семена и ростки при сборе овощей и фруктов. (Ранее 100%)

BUGFIX — при обновлении деревянной стойки до цемента менялось ее расположение.

CHANGE — Еда (а) больше не будет увеличивать максимальное количество белков, углеводов, жиров и витаминов. (Из-за новой системы голода это стало ненужным)

CHANGE — при смерти персонажа игроки теперь теряют 1 максимальное здоровье, а не 5.

Вы всегда можете поддержать наш проект