Valve создает API Steam Deck для разработчиков, чтобы быстро оптимизировать игры

(Image credit: Valve)

«Будет API, который разработчики игр смогут вызывать, чтобы сказать:« Это Steam Deck? Если да, используйте эти настройки »».

Как ни крути, Steam Deck – это не обычный игровой ПК. Вот почему Valve сообщает нам, что планирует инструмент для разработчиков, который немного упростит оптимизацию их игр для портативных палубных ПК.

На этой неделе наш собственный Уэс Фенлон прилетел в штаб-квартиру Valve, чтобы получить практический опыт работы с новым портативным игровым ПК. Находясь там, он поговорил с членом команды Steam Deck, дизайнером Лоуренсом Янгом, об оптимизации игры для устройства, в частности, поинтересовавшись, предложит ли Valve функцию автоматической оптимизации, аналогичную той, что есть в панели управления Nvidia GeForce Experience.

«У нас будет что-то подобное», – отвечает Ян. «Будет API, который разработчики игр смогут вызывать, чтобы сказать:« Это Steam Deck? Если да, используйте эти настройки »».

«Есть много вещей, которые разработчики игр уже используют, чтобы вынюхивать, например, настройки разрешения монитора. Часто, как эти игры, они просто делают правильные вещи сразу же. У меня есть режим 16:10, я просто начну в нем. Но что-то подобное уже… это то, что мы планируем сделать ».

Это упростит обслуживание Steam Deck с соотношением сторон 16:10, разрешением 800p и другими индивидуальными функциями. Однако, по словам Янга, разработчики должны сами пойти и настроить свою игру с помощью инструмента, предоставляемого Valve, и это не то, с чем компания может справиться в одиночку.

Тем не менее, у Valve уже есть мощное решение для ввода элементов управления в Steam Input API, которое уже снимает с разработчиков ответственность за поддержку множества различных типов контроллеров, поэтому маловероятно, что многие игры попадут под фальшивую часть Steam Deck. Схема полевого контроля.

Nvidia offers a per-game optimisation page for users within GeForce Experience. Valve says its game optimisation API will be developer-focused instead, and will default to the same settings for an optimal Steam Deck experience. (Image credit: Future)

«Одно из преимуществ того, что у нас есть контроль над оборудованием, программным обеспечением и всем остальным, состоит в том, что мы знаем точные характеристики этого», – говорит Ян. «Итак, как разработчик, создавая вещь, которую вы хотите, чтобы она отлично работала, вы точно знаете ее характеристики и можете специально настроиться на это. Если хотите».

«В качестве дополнительного преимущества… вам никогда не придется беспокоиться о поиске обновлений драйверов в Google и наличии большого количества обычных вещей для ПК, которых вы ожидаете. Мы сами справимся со всем этим, используя простой и удобный пакет, и все работает хорошо».

Итак, теоретически Valve позаботилась как о разработчиках, так и о игроках в уравнении Steam Deck. Однако до выпуска КПК еще несколько месяцев, и нам еще предстоит увидеть все, что Valve запланировала для SteamOS, в публичном выпуске.