Я в ужасе от безжалостных роботов Teardown

Их еще нет в игре. Но о боже, они идут.

Teardown – это потрясающе хорошее времяпрепровождение, потрясающе умная игра-ограбление, оформленная впечатляющими технологиями уничтожения вокселей. Но за все часы, которые я потратил на планирование каперсов и разрушение его хрупких карт, я ни разу не подумал, что этот опыт можно улучшить с помощью неустанного преследования неутомимого, бесстрашного и неудержимого Терминатора.

К сожалению, разработчик Деннис Густафссон это делает. Судя по недавним твитам, мне кажется, что я никогда больше не смогу играть в Teardown.

Учтите, что у Teardown были и раньше преследователи. Миссии ограблений в игре часто сталкивают вас с хорошо вооруженным боевым вертолетом, преследуя каждое ваше движение с помощью прожекторов, миниганов и ракет. Но от этих хищных птиц можно уклониться и отвлечься, сбить с курса.

Что пугает в этом роботе, так это то, что он просто не останавливается. Вы можете разрушать полы, заграждать стены и обрушивать мостки, и он все равно будет продолжаться – его электронно-лучевая лампа в центре внимания бросает тошнотворный свет на карту.

Слава богу, он не вооружен. Еще.

Конечно, этот робот лишь немного менее ужасающий, чем гигантские пауки, которых Густафссон использовал в ранних видеороликах о разработке. Первоначально разработанный для прототипа, игроки выяснили, как получить к ним доступ в живой игре в прошлом году, превратив Teardown в худший кошмар для арахнофобов, прежде чем разработчик немедленно удалил их.

Густаффсон должным образом не объявил, когда и как эти боты появятся в Teardown. Но они будут полностью доступны для сценариев lua, что в идеале позволит вам перепрограммировать для любых целей, которые вы сочтете нужными. Поскольку Teardown уже создает здоровую мод-сцену, я тихо взволнован (и очень напуган) возможностями, предоставляемыми этими механическими преследователями.