Twitch наконец-то повлиял на стримы в джакузи: это не противоречит правилам «быть сексуальным для других»

Twitch, наконец, постановил, что быть привлекательным – это не противоречит его правилам. Это последнее и официальное слово в саге о «мета-джакузи», обрушившееся на платформу в последние недели, хотя официальное решение о том, что это явно не противоречит правилам платформы, принесло с собой некоторые изменения.

Если вы только что поняли, рост людей, стекающих в бассейнах и джакузи, создал для Twitch дилемму, к которой они наконец обратились в пятницу. Часто люди, плывущие в гидромассажных ваннах или бассейнах, делают это в купальных костюмах, обычно женщины в бикини, которые часто считаются неприемлемыми в соответствии с правилами содержания, если они не носят их, когда кто-то находится в воде. Отсюда рост надувных бассейнов, джакузи и других ванн, используемых как часть увлечения.

Вот статья New York Post в начале мая, в которой подробно описываются споры, которые она вызвала:

«Мета с горячей ванной», вероятно, помогла «Just Chatting» стать самой просматриваемой категорией Twitch, затмив обучающие программы «Давай поиграем» в «League of Legends» и «Grand Theft Auto V», согласно Insider. «Я думаю, что людям нравится видеть хорошеньких дам в бикини», – сказал Спупи Китт, анонимный стример, у которого 60 000 подписчиков на платформе, принадлежащей Amazon. Спупи, который регулярно разговаривает со зрителями, катаясь на надувном лобстере, добавил, что «джакузи стали новым и эффективным способом, который стримеры используют для« победы в игре »». К сожалению, многие пользователи Twitch не слишком в восторге от захватывающего времяпрепровождения, которое, по их мнению, удешевляет бренд платформы.

Мета джакузи стала огромной темой для обсуждения в играх, поскольку более широкая дискуссия о том, что является нарушением правил обнаженной натуры, может быстро исчезнуть. Поэтому официальный комментарий по этому поводу – большая новость. В пятницу Twitch опубликовал в своем блоге официальное обновление «Потоки в горячих ваннах», в котором постановил, хотя большинство из них не противоречит правилам, многие из этих потоков будут перенесены в новый раздел платформы «Бассейны, горячие ванны и пляжи». специально для решения ситуации.

«Несмотря на то, что у нас есть правила в отношении материалов сексуального характера, другие считают сексуальным это не противоречит нашим правилам», – говорится в сообщении. «И Twitch не будет принимать принудительные меры против женщин или кого-либо из наших служб за их предполагаемую привлекательность».

Речь идет о нескольких вещах. Но в мире стриминга реклама и монетизация всегда в центре внимания. Хотя некоторые стримеры собрали огромное количество зрителей через эти потоки, рекламодатели могут не захотеть, чтобы их продукты ассоциировались с трендом, и решили не размещать рекламу в этих потоках. Вот почему разделение контента и разрешение этим рекламодателям отказаться от участия в разделе является частью мотивации для этого решения.

«Это не является нашим долгосрочным решением для улучшения возможностей таргетинга на бренд и повышения персонализации наших рекомендаций», – говорится в сообщении блога. «Однако в ближайшем будущем это решит несколько проблем для всех зрителей».

Это не решает вопросов соответствия возрасту, контекста и субъективности, которые в первую очередь усложняют все это. А раздел «Бассейны, джакузи и пляжи» должен стать временной мерой. Но это признак того, что Twitch пытается во всем разобраться, и это хорошая новость для любителей надувных лобстеров.

Вы всегда можете поддержать наш проект