Во время прямой трансляции расширения Final Fantasy 14 директор Наоки Йошида сообщил, что команда разработчиков работает над системой, которая позволит игрокам навещать своих друзей в совершенно разных центрах обработки данных. Фактически это означает, что игроки смогут играть с друзьями независимо от того, на каком сервере они находятся, даже если они находятся в другом регионе.
Если вы не игрок FF14, это может немного сбить с толку из-за жаргона. Но, как и во многих MMO, игроки разделены на разные серверы с ограниченным населением. Однако эти серверы объединены в разные центры обработки данных, некоторые из которых предназначены для определенных географических регионов.
Традиционно игроки на одном сервере не могут играть с игроками на другом, но несколько лет назад Square Enix добавила систему World Visit, которая позволяет игрокам прыгать по серверам, находящимся в одном центре обработки данных. Однако сегодня Йошида объяснил, что скоро появится еще одна система, которая скоро позволит игрокам переключаться между центрами обработки данных, эффективно устраняя последний барьер, мешающий вам играть с друзьями.
Подробностей немного, но Йошида сказал, что система будет иметь изрядное количество ограничений, чтобы поддерживать баланс серверов. Он также упомянул, что система, скорее всего, потребует от игроков выхода из системы перед переключением – большая разница, учитывая, что система World Travel позволяет вам переключаться между серверами, оставаясь при этом в игре.
В любом случае, это отличные новости, особенно если у вас есть друзья, работающие в разных центрах обработки данных. Конечно, это было далеко не самое волнующее, о чем было объявлено сегодня вечером.
Свежие комментарии